Минтранс не видит целесообразности в выделенных полосах для регионов России

Игорь Левитин. Фото пресс-службы Министерства транспорта Российской Федерации

Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что не всем городам России стоит перенимать опыт Москвы в плане организации выделенной полосы для общественного транспорта. Такое нововведение в некоторых случаях может только ухудшить транспортную обстановку, приводит слова Левитина РИА Новости.

В частности, министр транспорта привел пример улиц с двухполосным движением в каждом направлении. По мнению Левитина, чтобы избежать транспортных проблем, такие дороги стоит дополнительно расширять. Кроме того, перед организацией выделенной полосы необходимо проанализировать, какова должна быть ее протяженность.

Министр транспорта заявил, что поддерживает инициативу московских властей организовать в городе спецполосы. В настоящее время в Москве уже действуют полосы выделенного транспорта на ряде магистралей, в том числе, на Щелковском шоссе и Ленинградском проспекте.

В ближайшее время автобусы и троллейбусы получат отдельные полосы на Пятницком шоссе, Ленинском, Кутузовском и Севастопольском проспектах, Боровском, Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской [спецполосы на Пятницком, Ленинском и Севастопольском проспектах, а также Боровском шоссе уже введены в эксплуатацию; на Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов спецполосы запущены частично — прим. редакции Quto.Ru]. В центре под троллейбусы и трамваи крайние правые полосы отдадут на улицах Тверская, 1-й Тверская-Ямская, Большая Якиманка и на Садовом кольце.

20 октября 2011 г. 06:29:00 / Lenta.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 274 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»