Робот Asimo от Honda стал умнее

Фото Honda

Фото Honda

В отделении Honda Robotics уже давно разрабатывают человекоподобного робота, получившего имя ASIMO, и японцы искренне надеются, что с его помощью жизнь людей станет гораздо проще. Компания представила значительно поумневшую машину, после демонстрации которой финал третьей части фильма «Терминатор» уже не кажится лишь вымыслом его режиссера.

Теперь ASIMO способен перемещается самостоятельно, тогда как раньше его движениями руководил оператор. Более того, в робота впихнули множество дополнительных датчиков, и теперь он ориентируется в пространстве, имитирует слуховые, зрительные и тактильные чувства человека, а также умеет распознавать речь во время беседы нескольких человек одновременно.

Человекоподобная машина развилась до такой степени, что может увидеть, в какую сторону пойдет человек, чтобы уступить ему дорогу и не столкнуться с ним... лбами (рост робота всего 130 сантиметров, а масса снизилась на шесть килограммов и теперь составляет 48 кг). Если ASIMO выполняет какую-либо задачу, а его хозяин вмешивается в процесс — робот уступит.

Потехи ради инженеры Honda Robotics научили ASIMO не только бегать (это он теперь делает со скоростью 9 километров в час, вместо прежних шести), но и прыгать на двух и даже одной ноге, бегать задним ходом, а также ходить по неровной поверхности. Измененное строение конечностей, то есть рук, позволило роботу быть нежнее и брать в руки стеклянную посуду, при этом не превращая ее в груду осколков. Теперь он может налить вам пивка с утреннего похмелья, а потом того и глядишь сделает расслабляющий массаж.

3 января 2012 г. 02:38:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: Hondaинновациияпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.8 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
731 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
425 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

Audi A3 седан 1.4 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
2 117 041  Руб.
2017 г., пробег 0 км, audi exclusive

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»