Американцы опубликовали рейтинг клиентской удовлетворенности автомобилями

MINI Cooper Countryman. Фото BMW Group

Агентство JD Power Associates опубликовало ежегодный рейтинг удовлетворенности покупкой автомобиля. В исследовании участвовали 20 045 человек, которые в мае 2011 года купили или взяли в аренду новый автомобиль. Сам опрос проводился в период между августом и октябрем.

Индекс удовлетворенности покупкой основан на позитивных и негативных критериях. В качестве позитивных сторон оценивались разработка сделки (17%), удовлетворенность продавцом (13%), процесс доставки товара (11%) и местоположение дилера (10%). В качестве негативных критериев применялись удовлетворенность продавцом (20%), объективность цены (12%), местоположение дилера (6%), скидки (6%), опыт по ведению переговоров (5%). Общая удовлетворенность продаж оценивается в баллах из 1000 максимальных.

Рейтинг разделен на две части, в которых расположились бренды массового и премиального сегментов рынка. В массовом сегменте в первой десятке перевес оказался за национальными брендами (шесть марок из десяти). Первое место занял MINI, набрав 723 очка из 1000 возможных, следом за ним расположился Buick с результатом 682 балла. Еще один американский бренд GMC набрал в среднем 672 очка и занял третью строчку. Также в лидеры попали Volkswagen, Chevrolet, Scion, Subaru, Mazda и Chrysler. На десятом месте расположился Ford.

«Бренд Volkswagen добился огромного прогресса в том, что касается проведения самих продаж. Мы полностью удовлетворены полученным результатом», — заявил Automotive News представитель Volkswagen Джон Тьюс.

Удовлетворены результатами и в Toyota Motor, которой принадлежит Scion. Уровень удовлетворенности покупкой поднялся с одиннадцатого на пятое место.

Худший результат в массовом сегменте остался за двумя национальными брендами. Ram набрал 609 очка из 1000 максимальных, а Jeep еще меньше — всего 606 баллов.

Средний уровень клиентской удовлетворенности в базовом сегменте вырос по сравнению с 2010 годом на 13 пунктов, до 648 баллов. «Этот рост показывает, что в условиях улучшения рынка производители и дилеры могут уделить больше финансового внимания повышения качества обслуживания клиентов», — заявил директор автомобильных исследований JD Power Associates Джим Газ.

В премиум-сегменте победу одержал Lexus, набравший 715 очков. Сказалось отсутствие прежнего фаворита — Jaguar. С небольшим отставанием от японцев расположился Cadillac (703 балла). Третью строчку занял Mercedes-Benz. С девятой позиций на шестую поднялся Lincoln, а с одиннадцатой на девятую — Audi. Худшим качество обслуживания специалисты JD Power признали у Volvo.

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост шестой месяц подряд — по итогам ноября на 14%, до 994786 штук.

6 декабря 2011 г. 08:19:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
785 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
721 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Сити
3 476 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»