Американцы опубликовали рейтинг клиентской удовлетворенности автомобилями

MINI Cooper Countryman. Фото BMW Group

Агентство JD Power Associates опубликовало ежегодный рейтинг удовлетворенности покупкой автомобиля. В исследовании участвовали 20 045 человек, которые в мае 2011 года купили или взяли в аренду новый автомобиль. Сам опрос проводился в период между августом и октябрем.

Индекс удовлетворенности покупкой основан на позитивных и негативных критериях. В качестве позитивных сторон оценивались разработка сделки (17%), удовлетворенность продавцом (13%), процесс доставки товара (11%) и местоположение дилера (10%). В качестве негативных критериев применялись удовлетворенность продавцом (20%), объективность цены (12%), местоположение дилера (6%), скидки (6%), опыт по ведению переговоров (5%). Общая удовлетворенность продаж оценивается в баллах из 1000 максимальных.

Рейтинг разделен на две части, в которых расположились бренды массового и премиального сегментов рынка. В массовом сегменте в первой десятке перевес оказался за национальными брендами (шесть марок из десяти). Первое место занял MINI, набрав 723 очка из 1000 возможных, следом за ним расположился Buick с результатом 682 балла. Еще один американский бренд GMC набрал в среднем 672 очка и занял третью строчку. Также в лидеры попали Volkswagen, Chevrolet, Scion, Subaru, Mazda и Chrysler. На десятом месте расположился Ford.

«Бренд Volkswagen добился огромного прогресса в том, что касается проведения самих продаж. Мы полностью удовлетворены полученным результатом», — заявил Automotive News представитель Volkswagen Джон Тьюс.

Удовлетворены результатами и в Toyota Motor, которой принадлежит Scion. Уровень удовлетворенности покупкой поднялся с одиннадцатого на пятое место.

Худший результат в массовом сегменте остался за двумя национальными брендами. Ram набрал 609 очка из 1000 максимальных, а Jeep еще меньше — всего 606 баллов.

Средний уровень клиентской удовлетворенности в базовом сегменте вырос по сравнению с 2010 годом на 13 пунктов, до 648 баллов. «Этот рост показывает, что в условиях улучшения рынка производители и дилеры могут уделить больше финансового внимания повышения качества обслуживания клиентов», — заявил директор автомобильных исследований JD Power Associates Джим Газ.

В премиум-сегменте победу одержал Lexus, набравший 715 очков. Сказалось отсутствие прежнего фаворита — Jaguar. С небольшим отставанием от японцев расположился Cadillac (703 балла). Третью строчку занял Mercedes-Benz. С девятой позиций на шестую поднялся Lincoln, а с одиннадцатой на девятую — Audi. Худшим качество обслуживания специалисты JD Power признали у Volvo.

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост шестой месяц подряд — по итогам ноября на 14%, до 994786 штук.

6 декабря 2011 г. 08:19:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
446 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 029 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Lifan X50 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
609 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»