Полуавтономный автомобиль-робот освоился на автобанах Германии

Фото BMW

Полуавтономный автомобиль, созданный специалистами BMW, впервые проехал по автобанам Германии. Новичок почти ничем не отличается от обычной машины. Таким образом, баварский производитель вновь продемонстрировал своё видение будущего и заодно ответил на экспансию других компаний в этой сфере.

Специалисты компании BMW анонсировали появление новой системы управления ConnectedDrive Connect (CDC) ещё в августе 2011 года. Однако только сейчас в Сети появился видеоролик, демонстрирующий передвижение полуавтономного автомобиля по одному из высокоскоростных автобанов Германии.
В кадре: инженеры BMW, лишь иногда прикасающиеся к рулю и большую часть времени позволяющие ему самостоятельно ориентироваться в потоке машин.

CDC ориентируется по заранее заложенной в неё карте шоссе, определяя место нахождение автомобиля и окружающих его объектов. По мере готовности система берёт на себя управление разгоном и торможением транспортного средства, хотя водитель находится у руля и может в любой момент исправить положение.

Если же CDC «приходит к выводу», что впереди движется «тугодум», она ищет свободную полосу, где автомобиль мог бы безопасно развить скорость до 130 километров в час. CDC ищет свободное место на соседней полосе, направляет автомобиль туда, обгоняет более медленного собрата и перестраивается на первоначальную полосу.

ConnectedDrive Connect ориентируется при помощи сенсоров четырёх типов: радаров, лазерных сканеров, ультразвуковых дальномеров и камер. Несмотря на обилие датчиков, оснащённый CDC автомобиль мало чем отличается от других машин по внешнему виду. Инженеры BMW, в отличие от других разработчиков, постарались сохранить авто неизменным. В общей сложности полуавтономный автомобиль накатал по дорогам Германии около пяти тысяч километров.

«Нашей главной задачей была разработка алгоритмов, позволяющих справиться с любой дорожной ситуацией, — рассказывает Нико Кемпхен (Nico Kaempchen). — Система отлично показала себя на всех автомагистралях, карты которых мы заранее закачали в компьютер». Автомобиль двигался с погрешностью не более одного сантиметра, приспосабливаясь к любому трафику и соблюдая все правила дорожного движения.

Нынешняя разработка BMW — скорее, исследовательский проект. Но уже сейчас ясно, что полученные наработки будут использованы для совершенствования навыков бортовых компьютеров будущих автомобилей баварского производителя.

26 января 2012 г. 04:37:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
648 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне Major Renault Цветочный
835 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»