Американцы составили список самых продаваемых автомобилей всех времен и народов

Американское агентство 24/7 Wall St. опубликовало список из десяти самых продаваемых автомобилей в мире за всю историю автопрома. В рейтинг, составленный на основе официальных отчетов автоконцернов, попали совершенно разные автомобили, однако у них у всех есть и кое-что общее.

Во-первых, практически все модели из перечня «самых-самых», продавались и продаются до сих пор по всему миру. А некоторые — еще и выпускаются сразу на нескольких континентах.
Во-вторых, большинство этих моделей появились в продаже в 70-х годах прошлого века, когда в Европе цены на топливо еще не были столь высоки, как сейчас, а в США наоборот разразился серьезный топливный кризис, который повлек за собой рост интереса американцев к компактным моделям.

Но главное, большинство представленных в рейтинге моделей максимально полно удовлетворяли покупательским требованиям своего времени, причем некоторые из них успешно делают это и по сей день.

Toyota Corolla 2010 — н.в.

Toyota Corolla (1966 — по н.в.)

Продано: 37,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 16,1 тысячи долларов

Модель Toyota Corolla, заслужившая во многих странах имидж недорого экономичного автомобиля, пережила уже 10 смен поколений — сейчас японцы продают 11-ю версию седана.
Сначала этот автомобиль стал популярным на родине — за счет своих небольших размеров и низкого расхода топлива. Позднее эти качества помогли «Королле» закрепиться на рынке США, а в конце 2000-х годов японский седан завоевал умы и российских покупателей, во многом благодаря ввозу в страну большого количества подержанных автомобилей. В итоге, в 2009 году самой распространенной моделью среди иномарок на российских дорогах стала именно «Королла».

По итогам 2011 года на российском рынке новых автомобилей «Королла» заняла лишь 22-е место, тогда как в США автомобиль стабильно держится в первой десятке.

Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew

Ford F-Series (1948 — по н.в.)

Продано: 35 миллионов машин
Средняя стоимость: 23 тысячи долларов

Семейство Ford F-Series на протяжении последних 35 лет удерживает звание самого популярного пикапа в США. Из них 30 лет он является еще и самой продаваемой машиной в Америке в абсолюте. Помешать успеху пикапа Ford не смогли ни конкуренты в виде Dodge Ram, Chevrolet Silverado и GMC Sierra, ни постоянно растущие цены на топливо.
По мнению экспертов, популярность этой модели объясняется ее универсальностью (пикапы в Америке любят и фермеры, и городские жители), а также широкой линейкой модификаций и двигателей на любой вкус. И, конечно, на любой кошелек: самый доступный Ford F-Series в США можно купить за 23 тысячи долларов, а цены на топовые варианты доходят до 63 тысяч долларов.

Volkswagen Golf 2009 — н.в.

Volkswagen Golf (1974 — по н.в.)

Продано: 27,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 18 тысяч долларов

Модель, изначально задуманная как преемник культового VW Beetle, в итоге стала едва ли не более знаменитой, чем сам «Жук», и дала название целому классу машин. Свое имя — «Гольф», под которым он продавался в Европе, — автомобиль получил в честь атлантического течения Гольфстрим. В США и Канаде модель появилась почти сразу после европейской премьеры, однако в Новом Свете ее знали под именем Rabbit, а в Латинской Америке новинку переименовали в VW Cariba. Именно «Гольф» стал одним из ключевых продуктов концерна Volkswagen и помог немецкому автопроизводителю войти в тройку крупнейших мировых автогигантов. И даже сейчас, уже в шестом по счету поколении, он по-прежнему остается главным европейским бестселлером.

Volkswagen Beetle 2012

Volkswagen Beetle (1933 — по н.в.)

Продано: 23,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 19,8 тысячи долларов

VW Beetle стал первым «Фольксвагеном» — «народным автомобилем», который разрабатывался с оглядкой на нужды среднестатистической немецкой семьи 30-х годов прошлого века. Автомобиль, над дизайном которого работал Фердинанд Порше, получил необычную заднемоторную компоновку, но интересный дизайн и небольшой расход топлива «малыша», в который при большом желании можно было вместить двух взрослых и двух маленьких детей, сделали из новинки привлекательную покупку. Позднее те же качества «Жука» помогли ему завоевать сначала США, а затем и Латинскую Америку, где Beetle выпускался до недавнего времени.

Ford Escort 1997 — 2002 г.в.

Ford Escort (1968 — 2000)

Продано: 20 миллионов машин
Средняя стоимость: 12 тысяч долларов

Компактный (по американским меркам) автомобиль Ford Escort создавался для европейского рынка: история его успеха началась с дебюта в Англии. Это был ответ «континентальным» автопроизводителям на небольшие модели «Фольксвагена», «Фиата» и «Рено». Автомобиль получился простой и недорогой в обслуживании, что позволило ему завоевать популярность среди европейских покупателей. В 1981 году «Форд» решил вывести Escort на рынок США в несколько измененном виде, однако в Новом Свете «Эскорт» так и не смог повторить свой европейский успех даже несмотря на принадлежность «родному» каждому американцу бренду и наличие экономичного мотора, что в то время тоже считалось преимуществом.

В итоге, модель пережила пять смен поколений, а в 2000 году у «Эскорта» появился успешный преемник — Ford Focus.

Honda Civic 2011 — н.в.

Honda Civic (1972 — по н.в.)

Продано: 18,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 15,6 тысячи долларов

До появления «Цивика» на свет компанию Honda знали преимущественно как производителя мотоциклов. Теперь Honda Civic является одним из самых популярных автомобилей в США. Японский автопроизводитель стремился сделать все девять поколений этой модели недорогими (по крайней мере в Америке), привлекательным внешне и максимально экономичными: «Цивик» выпускается даже с гибридной силовой установкой.

В Европе Civic пользовался умеренным спросом, что, впрочем, не помешало «Хонде» развернуть его производство в Великобритании.

Honda Accord 2011 — н.в.

Honda Accord (1976 — по н.в.)

Продано: 17,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 21,4 тысячи долларов

История среднеразмерного седана Honda Accord начиналась с японского рынка, однако по-настоящему популярным этот автомобиль стал в США. На местном рынке он появился как раз в тот момент, когда цены на топливо начали расти и американскому рынку, заполненному седанами с объемными моторами, требовалась более экономичная модель. Поэтому «Аккорд» с двухлитровым двигателем отлично подошел под новые вкусы покупателей. Позднее Accord стал первой японской моделью, производство которой было налажено в США, и теперь американский седан имеет мало общего со своими европейскими или японскими собратьями.

В 2011 году автомобиль занял шестое место по продажам в США.

Ford Model T 1923 — 1924 г.в.

Ford Model T (1908 — 1927)

Продано: 16,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 260 долларов (в 1920-х годах)

Ford Model T стал первым по-настоящему массовым автомобилем в мире, и уже один этот факт делает эту модель легендой. Но на этом ее достижения не заканчиваются: «Форд Т» сумел разойтись тиражом в 16,5 миллиона экземпляров еще во времена, когда автомобили не были доступны каждой американской семье. Главной причиной сумасшедшей популярности «Форда» стала невысокая для своего времени цена, удержать которую Генри Форду удалось благодаря конвейерной сборке. Кроме того, Форд первым ввел новые принципы торговли автомобилями и создал широкую дилерскую сеть в Европе и Америке.

Volkswagen Passat 2010 — н. в.

Volkswagen Passat (1973 — по н.в.)

Продано: 15,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 20 тысяч долларов

Седан Volkswagen Passat знаменит в первую очередь тем, что в нем нет ничего, что делает его особенным. Не слишком выразительная внешность, ладный и качественный салон, и достаточный выбор двигателей, трансмиссий и вариантов оснащения — это все о нем. Однако «Пассат» стопроцентно узнаваем и уважаем в любой стране и потому пользуется стабильным спросом и в США, и в Европе и, конечно же, в Китае. Хотя более молодому и яркому «Аккорду» он в этом рейтинге все же уступил.

Chevrolet Impala 1976 г.в.

Chevrolet Impala (1958 — по н.в.)

Продано: 14 миллионов машин
Средняя стоимость: 25,8 тысячи долларов

«Импала» сначала появилась в виде двухдверного купе и родстера и благодаря восьмицилиндровому мотору стала неплохой альтернативой классическим спорткарам. Однако в историю вошел куда более прозаичный четырехдверный седан Chevrolet Impala, который появился в начале 1960-х годов. Его создавали для того, чтобы привлечь новых, семейных покупателей, для которых наличие задних дверей было принципиальным. В результате, родстер продержался на конвейере лишь до 1976 года, а купе — до 1985 года. Зато седан выпускается и по сей день. В настоящее время в Америке продается девятое поколение «Импалы», а в 2014 году появится десятая генерация.

ВНЕ КОНКУРСА (от редакции Мотор.ру)

Lada 2107 1982 — н. в.

Lada Classic (1966 — по н.в.)

Продано: 19,5 миллиона машин
Средняя стоимость: 206,9 тысячи рублей (Lada 2107)

Вазовская «классика» не смогла попасть в рейтинг самых популярных машин, поскольку формально это семейство было разбито на семь разных моделей — ВАЗ 2101 (и ее варианты), 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107. Однако при некоторых допущениях все классические «Лады» можно смело включать в статистику под общим названием. Тем более, что «копейка» отличается от «семерки» куда меньше, чем первое поколение «Гольфа» от шестого.

Scriptio: Ирина Горбенко.

1 февраля 2012 г. 10:28:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 020 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 800 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»