Срок жизни автомобилей становится все короче

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Трепетное и бережное отношение к личному транспортному средству в странах Европы не практикуется уже давно. Последний статистический опрос, который проводили в рядах немецких водителей, подтверждает, что процесс потребления новых автомобилей продолжает набирать обороты.

Как отмечает Motorzeitung.de, со ссылкой на исследование интернет-сервиса mobile.de, среднестатистический немец меняет принадлежащую ему машину каждые семь лет. Причем молодежь со скромным стажем вождения пересаживается на новую машину еще раньше, демонстрируя в этом большую прыткость, чем умудренные опытом водители.

Самыми «непостоянными» оказываются молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, которые водят машину только пять с половиной лет, после чего покупают новую модель. При этом «новой» машиной нередко оказывается подержанный автомобиль другой модели.
Автомобили, принадлежащие 30-39-летним водителям, меняют хозяина через шесть с половиной лет использования. Многие люди такого возраста пересаживаются на другие машины по предписанию врачей, в связи с карьерными успехами и сменой социального статуса.

Если на протяжении последних 20 лет средняя продолжительность срока обладания автомобилем в Германии каждый год возрастала, то в 2010-2011 гг. наблюдалась обратная тенденция. Аналитики не сомневаются в том, что происходящее является свидетельством увеличения темпов использования товаров в современном обществе потребления.

Стоит отметить, что в последнее время многие обеспеченные автомобилисты в России тоже взяли за правило менять своих «железных коней» еще до того, как машины успеют по-настоящему состариться. Есть и такие, кто может позволить себе менять машину каждые три года, до истечения срока заводской или дилерской гарантии на автомобиль. Это позволяет экономить на покупке полиса страховки по схеме КАСКО, и в несколько раз снижает эксплуатационные расходы на машину.

20 февраля 2012 г. 10:43:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Dokker фургон 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
972 950  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серая комета (kna)

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
515 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
859 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»