Китайские власти разрешили возобновить выпуск лимузина FAW Red Flag

Фото motortrend.com

Крупный китайский автопроизводитель FAW может возобновить производство правительственного лимузина под патриотичным названием Red Flag. Местное правительство выдало компании разрешение на выпуск автомобиля.

FAW построила первый лимузин для лидера китайской революции Мао Цзедуна в 1958 году. В прошлом месяце компания получила разрешение от властей на возрождение бренда, в которое планируется вложить 280 млн долларов. Китайский лимузин создаст серьезную конкуренцию для Audi, 30% продаж которой приходится на служебные автомобили, сообщает агентство Bloomberg.

Возобновление производства китайского Red Flag стало еще одним шагом правительства в попытке защитить местного производителя в конкуренции с автогигантами Volkswagen и GM. Ранее правительство исключило все иномарки из списка машин, разрешенных к покупке чиновниками.

«Это решение — яркий индикатор того, что правительство поддерживает внутреннюю автомобильную индустрию. Audi обладает длинной историей поставок правительственных машин. Соответственно, переход на автомобили местного производства больнее всего ударит по Audi», — считает глава шанхайского автомобильного департамента Ipsos Клаус Пойр.

Китайский лимузин FAW Red Flag, который внутри страны известен как Hongqi, использовался лидерами страны для официальных выездов. В 1981 году компании приказали свернуть производство из-за слишком высокого расхода топлива этих седанов. Все попытки возродить бренд, включая покупку платформы у Nissan в 1982 году и представление новых прототипов в 1987 и 1990 годах, провалились. В 2010 году FAW приняла окончательное решение отказаться от возобновления производства.

Последний представитель Red Flag, который был построен на платформе Toyota, стоил чуть более 50 тысяч долларов по нынешнему курсу. На эти деньги можно было купить Mercedes C-класс.

Китайская элита была вынуждена перейти на машины иностранных брендов, так как FAW не мог выпустить конкурентоспособный по топливной экономичности, дизайну и надежности автомобиль, считает аналитик Guotai Securities Жанг Ксин. «FAW будет сложно возродить бренд сейчас, когда рынок и так насыщен. Возможно, им придется пожертвовать прибылью ради продаж», — отмечает аналитик.

В настоящее время китайские министры могут покупать машины местного или иностранного производства с моторами, объем которых не больше 2,5 л, а стоимость не превышает 380 000 юаней (58,7 тысяч долларов). Вице-министры еще более ограничены в ресурсах — им выделяется не более 43,2 тысяч долларов на машину. Машину можно менять каждые 8 лет. Однако, вскоре в силу могут вступить новые правила — министерство промышленности и информационных технологий обнародовало предварительный список закупок автомобилей на текущий год, из которого исключены все иномарки.

2 марта 2012 г. 19:21:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
5 479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»