Lamborghini Countach: боец из прошлого

Планета Земля в восьмидесятые годы — чудесный мир. Яркое диско, брюки унисекс и, как и сегодня, самый модный цвет для автомобилей — белый. Что наши «Жигули», что их Lamborghini.

Угловатые итальянские суперкары в то время были построены для максимальной скорости, сумасшедшего ускорения и прохождения поворотов... Именно в таком порядке. Это означало, что старые Lambo все время хотели вас убить. Кстати если вы сегодня живы — значит, вам не довелось водить те машины, но хотя бы одна из них висела у вас на стене в виде плаката.

Сейчас, в отличие от своих предков, господа Aventador и Gallardo, попавшие под влияние немецких Audi, стали куда дружелюбнее и приятнее. Современные миллионеры предпочитают именно их. Но находятся еще ненормальные, которые не против поиграть с собственной жизнью и готовы купить себе итальянский суперкар из восьмидесятых. Специально для них мы нашли чудовищный Countach 500S (5000S в США) за 155 000 евро.

Разработанный в студии Бертоне, он был почти полностью изготовлен из плоских, трапециевидных панелей. Countach не обошелся без фирменной фичи Lambo — дверей, открывающихся вверх, тогда их звали «двери гильотинного типа». Теперь весь мир зовет их «lambo doors». На самом деле появление «lambo doors» было вынужденной мерой — массивные и рельефные двери требовали слишком много места при традиционном механизме открывания.

Основной причиной популярности Countach стал его двигатель. 4,8 литра с шестью двойными карбюраторами фыркали и пинали водителя прямо в спину. 375 л.с. разгоняли автомобиль до сотни за 5,6 секунды и продолжали гнать и гнать вперед. Это довольно хорошие характеристики по сегодняшним меркам — 28 лет назад появление Countach на дороге приравнивалось к массовой психической атаке.

Из 321 выпущенного Countach 500S в живых осталось немного. Но этот экземпляр дошел до 2012 года почти невредимым и всего с 12 700 километров на одометре.

10 апреля 2012 г. 01:09:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, светло-коричневый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»