Компания Continental испытала автопилот для автомобилей

Тестовый VW Passat с автопилотом Continental. Фото с сайта motorauthority.com

Компания Continental разработала для автомобилей систему полуавтоматического вождения, сообщает издание Autoweek. Ее первый образец, установленный на седан Volkswagen Passat, уже прошел испытания на дорогах общего пользования — автомобиль преодолел более 16 тысяч километров.

Как уточняют в Continental, в отличие от других фирм, создающих автопилоты «с нуля», компания решила использовать уже готовые решения. Это снижает стоимость разработки и уменьшает время, необходимое для ее запуска в серию. Технологию планируется применять только в качестве вспомогательной системы, полностью не исключая водителя из процесса управления машиной.

«Система способна помочь на загруженных дорогах с большой плотностью трафика или на шоссе, беря управление на себя и уменьшая утомляемость водителя при длительных поездках», — заявил Ибро Мухаремович, главный инженер Continental.

Система Continental работает на основе специального радара под названием LIDAR (Light detection and ranging) и видеокамер, которые определяют препятствия на дороге и расстояние до них. Кроме того, в состав новинки входят активный круиз-контроль, уже использующийся на многих серийных автомобилях и позволяющий в случае опасности затормозить машину вплоть до полной остановки, система, контролирующая рулевое управление, и педаль газа с обратной связью, задачей которой является с помощью специальных «подсказок» сделать вождение более экономичным.

Ранее прототипы автопилотов представили компании BMW, Volkswagen и Volvo. При этом если технология немецких производителей позволяет машинам ездить в полностью автоматическом режиме (они могут самостоятельно разгоняться, тормозить, перестраиваться, обгонять и выезжать с прилегающих территорий), то «Вольво» сами передвигаются только в колонне за лидирующим автомобилем, за рулем которого находится профессиональный водитель.

Также стоит отметить, что Continental, Volvo и Volkswagen являются участниками европейского исследовательского проекта HAVEit (Highly Automated Vehicles for Intelligent Transport — Высокоавтоматизированные автомобили для интеллектуального транспорта), в рамках которого разрабатываются автопилоты для машин. Проект был запущен в 2008 году.

3 апреля 2012 г. 09:19:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 722 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 722 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»