Омский мастер восстановил раритетный Бьюик 1937-го года

Фото Buick

Два с половиной года понадобилось Михаилу Засорину, чтобы собрать из рухляди 1937 года престижную машину американских капиталистов — «Бьюик С40». Автомобиль успешно прошел техосмотр и выехал на улицы города как полноправный участник дорожного движения.

Теперь уже трудно поверить, что этот роскошный лимузин представительского класса почти два десятка лет пролежал в виде отдельных частей в гаражах и под открытым небом. Длина «Бьюика» — 5,7 метра (на метр длиннее «Победы»), мощность — 70 лошадиных сил, максимальная скорость — 120 километров в час. Чтобы машина ничем не отличалась от ровесников, Михаил Засорин потратил уйму денег и терпения.

Фото usedottawa.com

«Спасибо советскому автопрому за то, что многие его агрегаты были заимствованы у зарубежных автостроителей, — сообщил «РГ» Засорин. — Например, двигатель отечественного грузовика ГАЗ-52 — от американского не отличишь. Он-то и пошел в дело. Коробка передач «Бьюика» — близнец коробки «Волги», задний мост — такой же, как у «ЗИМа».

Впрочем, в машине немало и оригинальных деталей, которые пришлось искать по всему свету. В их числе — приборы, хромированные накладки, сиденья, рулевое колесо. Чтобы восстановить раритет, я потратил более трехсот тысяч рублей, — признался мастер.

Как и все ретромобили, «Бьюик» имеет непростую историю. Сначала он попал из США к немецкому хозяину. Потом оказался в трофейном фонде, и им за героизм в боях был одарен московский полковник. Спустя двадцать лет машину купил омский ювелир, который колесил на ней еще 18 лет, а потом разобрал. Михаил Засорин вдохнул в забытый раритет вторую жизнь.

Презентация машины состоится в День Победы. К тому времени ретромастер обещает заменить временную резину на антикварные колеса со спицами. Именно такими в далекие тридцатые годы американцы оснащали свои дорогие автомобили.

29 апреля 2012 г. 12:56:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz S-Класс AMG купе S 63 AMG 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
12 921 480  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 199 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, white

Mercedes-Benz GLE-Класс GLE 250 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
4 235 635  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»