Омский мастер восстановил раритетный Бьюик 1937-го года

Фото Buick

Два с половиной года понадобилось Михаилу Засорину, чтобы собрать из рухляди 1937 года престижную машину американских капиталистов — «Бьюик С40». Автомобиль успешно прошел техосмотр и выехал на улицы города как полноправный участник дорожного движения.

Теперь уже трудно поверить, что этот роскошный лимузин представительского класса почти два десятка лет пролежал в виде отдельных частей в гаражах и под открытым небом. Длина «Бьюика» — 5,7 метра (на метр длиннее «Победы»), мощность — 70 лошадиных сил, максимальная скорость — 120 километров в час. Чтобы машина ничем не отличалась от ровесников, Михаил Засорин потратил уйму денег и терпения.

Фото usedottawa.com

«Спасибо советскому автопрому за то, что многие его агрегаты были заимствованы у зарубежных автостроителей, — сообщил «РГ» Засорин. — Например, двигатель отечественного грузовика ГАЗ-52 — от американского не отличишь. Он-то и пошел в дело. Коробка передач «Бьюика» — близнец коробки «Волги», задний мост — такой же, как у «ЗИМа».

Впрочем, в машине немало и оригинальных деталей, которые пришлось искать по всему свету. В их числе — приборы, хромированные накладки, сиденья, рулевое колесо. Чтобы восстановить раритет, я потратил более трехсот тысяч рублей, — признался мастер.

Как и все ретромобили, «Бьюик» имеет непростую историю. Сначала он попал из США к немецкому хозяину. Потом оказался в трофейном фонде, и им за героизм в боях был одарен московский полковник. Спустя двадцать лет машину купил омский ювелир, который колесил на ней еще 18 лет, а потом разобрал. Михаил Засорин вдохнул в забытый раритет вторую жизнь.

Презентация машины состоится в День Победы. К тому времени ретромастер обещает заменить временную резину на антикварные колеса со спицами. Именно такими в далекие тридцатые годы американцы оснащали свои дорогие автомобили.

29 апреля 2012 г. 12:56:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 046 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 110 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»