Американские суперкары в горючем не нуждаются

Фото Li-ion Motors

Фото Li-ion Motors

Компания Li-ion Motors Corp, ранее известная как Hybrid Technologies и EV Innovations, объявила о создании своего первого собственного суперкара, который будет приводить в движение не двигатель внутреннего сгорания, а непривычная для спортивных автомобилей электрическая силовая установка.

Электрический суперкар Li-ion Inizio, впервые продемонстрированный в виде концепта Liv Inizio на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке, построен на базе известной модели Tesla Roadster. Как утверждает автопроизводитель, модель разгоняется с 0 до 96 км/час всего за 3,4 сек, максимальная скорость новинки достигает 270 км/час. Без подзарядки литий-ионных батарей суперкар способен преодолеть расстояние в 400 км. На то, чтобы пополнить ресурс аккумуляторов, понадобится примерно 8 часов.

В компании отметили, что автомобиль не боится "лежачих полицейских", так как оснащен регулируемой по высоте подвеской. Помимо этого, владелец Li-ion Inizio сможет по своему вкусу менять настройки шасси.

В салоне модели установлены спортивные кресла с функциями подогрева и охлаждения.

Официальный дебют Li-ion Inizio состоится в сентябре этого года.

Как напоминает TopSpeed, компания Li-ion Motors Corp сделала себе имя на создании электрических версий популярных моделей. В свое время американские инженеры преобразовали в электромобили такие машины, как Toyota Yaris, Smart ForTwo, PT Cruiser и MINI Cooper.

27 мая 2010 г. 15:32:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 674 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»