Американские суперкары в горючем не нуждаются

Фото Li-ion Motors

Фото Li-ion Motors

Компания Li-ion Motors Corp, ранее известная как Hybrid Technologies и EV Innovations, объявила о создании своего первого собственного суперкара, который будет приводить в движение не двигатель внутреннего сгорания, а непривычная для спортивных автомобилей электрическая силовая установка.

Электрический суперкар Li-ion Inizio, впервые продемонстрированный в виде концепта Liv Inizio на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке, построен на базе известной модели Tesla Roadster. Как утверждает автопроизводитель, модель разгоняется с 0 до 96 км/час всего за 3,4 сек, максимальная скорость новинки достигает 270 км/час. Без подзарядки литий-ионных батарей суперкар способен преодолеть расстояние в 400 км. На то, чтобы пополнить ресурс аккумуляторов, понадобится примерно 8 часов.

В компании отметили, что автомобиль не боится "лежачих полицейских", так как оснащен регулируемой по высоте подвеской. Помимо этого, владелец Li-ion Inizio сможет по своему вкусу менять настройки шасси.

В салоне модели установлены спортивные кресла с функциями подогрева и охлаждения.

Официальный дебют Li-ion Inizio состоится в сентябре этого года.

Как напоминает TopSpeed, компания Li-ion Motors Corp сделала себе имя на создании электрических версий популярных моделей. В свое время американские инженеры преобразовали в электромобили такие машины, как Toyota Yaris, Smart ForTwo, PT Cruiser и MINI Cooper.

27 мая 2010 г. 15:32:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
792 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 649 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, несси 2

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»