Норвежцы установили европейский рекорд экономии топлива

Фото at.ford.com

Норвежцы Кнут Уитиль (Knut Wulthil) и Хенрик Боркгервинк (Henrik Borchgrevink) на дизельном Ford Mondeo установили европейский рекорд экономичности, проехав без дозаправки от Хельсинки (Финляндия) до Осло (Норвегия).

Путешествие у норвежцев заняло 46 часов. За это время они преодолели 2536,4 километра, затратив 70,92 литра топлива. Таким образом, расход дизеля автомобиля составил 2,79 литра на сто километров пробега.

«Мондео» норвежцев был оснащен 115-сильным 1,6-литровым двигателем с пакетом эко-технологий ECOnetic, включающим в себя системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передач. Кроме того, машина имеет специальные активные створки в решетке радиатора, контролирующие доступ воздуха к системе охлаждения и в моторный отсек.

Советы бывалого: автомобильное путешествие на дальние расстояния.

В прошлом году Уитиль и Боркгервинк на аналогичном автомобиле пытались установить мировой рекорд экономичности, доехав от Мурманска до Осло. Однако они смогли добраться только до шведского города Уддевалла, расположенного в окрестностях Гетеборга. За 40 часов норвежцы преодолели 2161,5 километра на одном баке. По словам путешественников, установить новый рекорд им помешали погодные условия в Финляндии и Швеции, а также плохие дороги в России.

Мировой рекорд экономичности принадлежит американцам, которые на дизельном VW Passat проехали 2601 километр, потратив 73 литра топлива.

22 мая 2012 г. 05:09:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 374 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»