Электрокары из России: опыт СССР и новый взгляд

Фото изобретателя Константина Артемьева и ИА АВТОСТАТ

Астраханский предприниматель Константин Артемьев запустил производство электромобилей, не имеющих аналогов на мировом рынке. Молодой бизнесмен уверен, что со временем ему удастся потеснить иностранных конкурентов и занять 70% российского рынка утилитарных гольфкаров.

Электромобилями общего применения Константин Артемьев заинтересовался около трёх лет назад (ему тогда было 23 года), в последствии решив сфокусироваться на сегменте утилитарных электромобилей, или гольфкаров, скорость которых обычно не превышает 35 км/ч.

По оценке предпринимателя, спрос на такую технику постоянно растёт — как во всём мире, так и в России. Нынешняя потребность отечественного рынка в гольфкарах составляет 400–500 единиц в год, причём ежегодный прирост — около 20–30%. В России, если сравнивать со всем остальным миром, наблюдается катастрофическая нехватка такого электротранспорта.
«Спрос зарождается даже в тех сферах, которые у нас пока не затронуты, — это, к примеру, перевозка пациентов на территориях лечебно-оздоровительных учреждений, прогулки по заповедникам», — отмечает в интервью Константин Артемьев. Инновация, отличающая астраханские гольфкары от импортных — увеличение срока жизни аккумулятора с помощью электроники — базируется на экспериментах, проводившихся еще в СССР.

В мае стартовало мелкосерийное производство двух-, четырёх-, шести- и двенадцатиместных гольфкаров, не имеющих аналогов в мире. В модельном ряду клиентам предлагается выбор из 25 моделей. «Колёсную базу и подвески мы взяли от различных модификаций «Жигулей» и «Нивы», передаточную механику, редукторы, трансмиссию делали самостоятельно. А вот электродвигатели закупали в Китае», — сообщил Артемьев.

Стоимость китайских электромобилей составляет 250–700 тысяч рублей, затраты на эксплуатацию при этом достигают 100–150 тысяч рублей. Диапазон цен на электромобили из Астрахани такой же, но расходы с течением времени будут в два раза меньше. При этом срок службы «бравомобиля» без замены батарей достигает шести лет.

Пока выпущено десять единиц, к концу года предприниматель надеется выйти минимум на пять гольфкаров в месяц.

А между тем, большинство покупателей гибридов пересаживаются на обычные машины.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 500 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
8 497 869  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Mercedes-Benz S-Класс S 450 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
8 399 081  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 693 934  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»