Интернет и гаджеты тормозят развитие автомобильного рынка

Один из представителей молодежного бренда Scion

Scion IQ. Фото Scion

Лидеры автомобильной индустрии обеспокоены неуклонно растущим числом молодых людей, которые предпочитают общаться через Интернет и откладывают деньги на iPad. Специалисты полагают, что приверженность к знакомствам в Сети может снизить продажи машин на 2 млн штук в год, пишет Bloomberg.

Продажи автомобилей покупателям в возрасте от 18 до 34 лет в апреле текущего года сократились до 11% от общего числа реализованных машин, хотя еще в апреле 2007 года, до начала рецессии, этот показатель составлял 17%, следует из данных исследования R. L. Polk & Co. 80 миллионов американских потребителей, родившихся в период с 1981 по 2001 год, предпочитают Интернет стандарта 4G двигателям V-8, сообщает Deloitte LLP. Хотя автомобиль все еще удерживает за собой статус средства достижения свободы, молодое поколение располагает большим количеством способов общаться с остальным миром, чем их предшественники.

«Автомобиль — это символ свободы. Однако, в отличие от предыдущих лет, у нынешних молодых людей есть намного больше способов стать свободным», — считает президент автомобильного подразделения Strategic Vision Inc Александр Эдвардс.

Теперь вопрос в том, помешают ли молодые любители Интернета восстановлению автомобильного рынка. В США продажи легковых машин и небольших грузовиков выросли на 14% до 8,43 млн штук в первые семь месяцев текущего года. Если тенденция не изменится, в текущем году будет продано более 14 млн автомобилей — это будет лучшим показателем с 2007 года. Тем не менее, этот показатель уступает объему продаж в период с 2000 по 2007 год, когда ежегодно в среднем продавалось 16,8 млн автомобилей.

Сочетание низкой заработной платы для молодых сотрудников и склонности юного поколения к разнообразным устройствам, а не машинам, может остановить рост продаж автомобилей в США на уровне около 15 млн штук в год, считает экономист Дэн Луриа из Мичиганского производственного технологического центра. «Сейчас высокие технологии не только соперничают с автомобилями. Они конкурируют и побеждают в этой борьбе», — полагает эксперт.

Число молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет, имеющих водительские права, в 2010 году сократилось до 81% — в 1983 году их имели 92% представителей той же возрастной группы, рассказал сотрудник Мичиганского института исследования транспорта Майкл Сивак. Автопроизводители в течение нескольких лет пытались привлечь молодых покупателей. Toyota Motor Corp разработала для этой возрастной группы бренд Scion, Ford Motor активно использовал социальные медиа для рекламы Fiesta subcompact. General Motors совместно с Walt Disney и MTV организовали специальные курсы, на которых продавцов обучали привлекать молодую клиентуру.

«Теперь уже нельзя с уверенностью утверждать, что мы сможем продавать автомобили большому количеству людей разных поколений. Если мы рассчитываем продолжить расти как индустрия, очень важно найти подход к молодежи», — считает глава американского подразделения Ford Марк Филдс.

8 августа 2012 г. 08:24:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
882 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 229 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
470 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»