Интернет и гаджеты тормозят развитие автомобильного рынка

Один из представителей молодежного бренда Scion

Scion IQ. Фото Scion

Лидеры автомобильной индустрии обеспокоены неуклонно растущим числом молодых людей, которые предпочитают общаться через Интернет и откладывают деньги на iPad. Специалисты полагают, что приверженность к знакомствам в Сети может снизить продажи машин на 2 млн штук в год, пишет Bloomberg.

Продажи автомобилей покупателям в возрасте от 18 до 34 лет в апреле текущего года сократились до 11% от общего числа реализованных машин, хотя еще в апреле 2007 года, до начала рецессии, этот показатель составлял 17%, следует из данных исследования R. L. Polk & Co. 80 миллионов американских потребителей, родившихся в период с 1981 по 2001 год, предпочитают Интернет стандарта 4G двигателям V-8, сообщает Deloitte LLP. Хотя автомобиль все еще удерживает за собой статус средства достижения свободы, молодое поколение располагает большим количеством способов общаться с остальным миром, чем их предшественники.

«Автомобиль — это символ свободы. Однако, в отличие от предыдущих лет, у нынешних молодых людей есть намного больше способов стать свободным», — считает президент автомобильного подразделения Strategic Vision Inc Александр Эдвардс.

Теперь вопрос в том, помешают ли молодые любители Интернета восстановлению автомобильного рынка. В США продажи легковых машин и небольших грузовиков выросли на 14% до 8,43 млн штук в первые семь месяцев текущего года. Если тенденция не изменится, в текущем году будет продано более 14 млн автомобилей — это будет лучшим показателем с 2007 года. Тем не менее, этот показатель уступает объему продаж в период с 2000 по 2007 год, когда ежегодно в среднем продавалось 16,8 млн автомобилей.

Сочетание низкой заработной платы для молодых сотрудников и склонности юного поколения к разнообразным устройствам, а не машинам, может остановить рост продаж автомобилей в США на уровне около 15 млн штук в год, считает экономист Дэн Луриа из Мичиганского производственного технологического центра. «Сейчас высокие технологии не только соперничают с автомобилями. Они конкурируют и побеждают в этой борьбе», — полагает эксперт.

Число молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет, имеющих водительские права, в 2010 году сократилось до 81% — в 1983 году их имели 92% представителей той же возрастной группы, рассказал сотрудник Мичиганского института исследования транспорта Майкл Сивак. Автопроизводители в течение нескольких лет пытались привлечь молодых покупателей. Toyota Motor Corp разработала для этой возрастной группы бренд Scion, Ford Motor активно использовал социальные медиа для рекламы Fiesta subcompact. General Motors совместно с Walt Disney и MTV организовали специальные курсы, на которых продавцов обучали привлекать молодую клиентуру.

«Теперь уже нельзя с уверенностью утверждать, что мы сможем продавать автомобили большому количеству людей разных поколений. Если мы рассчитываем продолжить расти как индустрия, очень важно найти подход к молодежи», — считает глава американского подразделения Ford Марк Филдс.

8 августа 2012 г. 08:24:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina универсал 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
461 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
470 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, рислинг

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»