Из-за кризиса итальянцы стали избавляться от супекаров

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Экспорт подержанных спорткаров из Италии за первые пять месяцев 2012 года утроился — до 13633 машин против прошлогодних 4923 единиц. Существенное сокращение государственных расходов в Италии, и как следствие, четвертая рецессия с 2001 года привели к падению рынка товаров класса Luxury, к которому относятся и дорогие суперкары, пишет газета «Ведомости».

Как отмечают эксперты, Италия была одним из лидеров по количеству дорогих спорткаров и то, что они исчезают с улиц, показывает, насколько сильно кризис поразил страну. Кризис прежде всего сказался на таких известных брендах, как Ferrari и Maserati (входят в Fiat Group). Продажи таких машин к концу года, по прогнозам компании IHS Automative, сократятся почти на 50% до 593 штук. Для сравнения: в 2008 г. было продано 1116 автомобилей. Ожидается, что рынок не выйдет на докризисный уровень до 2016 года.

Правительство Италии под руководством премьера Марио Монти усиленно борется с долгами, которые на сегодняшний момент составляют почти 2 трлн. евро. Для этого государственные расходы были сокращены на 20 млрд. евро. Кроме того, в рамках бюджетной реформы правительство увеличило и налоги. В итоге владелец Lamborghini Aventador стоимостью 316 тысяч евро должен будет платить за нее примерно 8400 евро в год, а это на 6600 евро больше, чем до введения новых правил.

С декабря 2011 года правоохранительные органы предприняли десятки рейдов в престижные районы страны с целью проверки владельцев суперкаров на предмет уплаты налогов. После этого многие владельцы таких автомобилей как Ferrari и Porsche изъявили желание избавиться от них, причем по значительно меньшим ценам. К примеру, каждую неделю 200 подержанных Porsche перегоняются из Италии в другие европейские страны. За первые пять месяцев 2012 г. их экспорт увеличился в три раза — до 1134 машин. По словам экспертов, интерес к подержанным итальянским спорткарам проявляют дилеры из Франции, Германии и Восточной Европы.

Пока действия правительства Италии не приносят результатов: экономика страны сокращается четыре квартала подряд, а уровень безработицы почти достиг 13-летнего максимума. В итоге Fiat, крупнейший автопроизводитель страны, вынужден был заморозить инвестпрограмму и может закрыть один из своих заводов. А низкий спрос на дорогие машины в будущем может привести к тому, что компания вместо Италии сосредоточится на более сильных рынках, таких как США и Китай. Гендиректор Fiat Серджио Маркионе надеется на то, что продажи люксовых автомобилей там все же помогут сократить убытки группы, которые в первой половине года составили 345 млн. евро. Бренды Ferrari и Maserati в совокупности принесли компании за этот период 175 млн. евро, что составляет 12,2% от общей выручки.

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
899 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 799 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, titanium silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»