Эксперты предрекают подержанным электрокарам большую потерю стоимости

Согласно прогнозу, через пять лет эксплуатации, купленный сегодня электромобиль будет стоить лишь 10% от его изначальной цены.

Британский журнал Autocar приводит достаточно любопытное и весьма неоднозначное утверждение экспертов справочника Glass’s Guide, касающееся прогнозов относительно остаточной стоимости электромобилей по прошествии нескольких лет эксплуатации.

В Европе, как известно, средняя остаточная стоимость автомобиля с традиционным ДВС после пяти лет составляет около 25% от начальной. Разумеется, цифры заметно варьируются в зависимости от марки и модели, однако в отношении выходящих на рынок электрокаров мнение экспертов весьма пессимистичное. Утверждается, что купленный сегодня электромобиль через пять лет можно будет продать лишь за одну десятую его начальной цены. Иными словами, практически вся выгода, которую владелец получит за счет экономии на топливе, будет «съедена» невозможностью продать автомобиль на вторичном рынке за разумные деньги.

Главных причин для этого эксперты Glass’s Guide видят две. Первая – срок службы батарей. Автопроизводители весьма осторожны в своих гарантийных обязательствах в этом вопросе, сам по себе вторичный рынок электромобилей отсутствует в должных масштабах, чтобы можно было говорить о каком-либо ценном опыте.

Например, батареи Nissan Leaf, согласно предварительным характеристикам, имеют срок службы до восьми лет, сохраняя начальную емкость до 80%. Однако официальных гарантийных данных производитель еще не объявил.

Вторая причина резкой потери в цене подержанных электрокаров – технический прогресс. Более чем вероятно, что через пять лет преемники нынешних электрокаров шагнут далеко вперед, а стоимость их существенно снизится, поэтому электрокары, кажущиеся сегодня передовыми, не смогут конкурировать на вторичном рынке даже с бензиновыми и дизельными авто.

Glass’s Guide заявляет, что сами автопроизводители могут повлиять на ситуацию уже сейчас, и некоторые пытаются. Например, Renault готовит программу, по которой аккумуляторные батареи электрокаров будут не в собственности владельца, а предоставляться в своеобразную аренду, то есть расходы по их замене в конечном итоге будет нести не владелец авто, что однозначно повысит интерес к электрокарам, в том числе и подержанным.

22 июня 2010 г. 14:53:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
712 065  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
842 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 640 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»