Lamborghini отказалась от гибридизации собственных суперкаров

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Силовая установка Lamborghini

Силовая установка Lamborghini. Фото пользователя jchennav с сайта flickr.com

Ужесточающиеся экологические нормы вынуждают автопроизводителей предпринимать новые меры по снижению выбросов CO2 в атмосферу машинами, которые они выпускают.

Одним из самых популярных современных способов в борьбе за чистоту окружающей среды является использование в автомобилестроении гибридных или электрических силовых установок, однако компания Lamborghini, выпускающая суперкары, заявила, что не намерена разрабатывать гибридные варианты моделей Aventador и Gallardo. По словам исполнительного директора итальянской марки Стефана Винкельманна, габариты Aventador и Gallardo не позволяют комплектовать машины гибридными установками. К тому же использование подобных агрегатов в оснащении моделей неизбежно приведет к увеличению их снаряженной массы.

Сокращение уровня выбросов вредных веществ в атмосферу и повышение топливной экономичности суперкаров компания рассчитывает произвести благодаря внедрению системы Stop&Start, которая глушит двигатель во время остановки, и технологии деактивации цилиндров. Обе системы, являющиеся собственной разработкой Lamborghini, появятся на модели Aventador в ближайшее время, что позволит снизить эмиссию на 7%.

В планах компании — добиться снижения выбросов CO2 силовыми агрегатами суперкаров на 35% к 2015 году.

8 октября 2012 г. 18:52:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 003 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»