Ожирение американцев признали помехой топливной экономии США

Фото с сайта thinkingonthemargin.blogspot.com

Попытки автомобильных компаний улучшить топливную экономичность с помощью снижения массы машин значительно осложнены ожирением американцев. К такому выводу пришли сотрудники издания Cars и специалисты страховой компании Allstate Insurance.

По данным авторов исследования, за последние 20 лет количество людей с ожирением в США заметно выросло — в настоящее время от 20 до 30 процентов жителей страны в зависимости от штата испытывают трудности с весом. В 1990 году этот показатель варьировался от 10 до 19 процентов по стране.

Кроме того, эксперты установили, что увеличение среднего веса пассажиров автомобилей в США на 1 фунт (0,45 килограмма) влечет за собой повышение расхода топлива на 39 миллионов галлонов (147,5 миллиона литров) в масштабе страны.

В связи с этим автопроизводители вынуждены искать выход из сложившейся ситуации. В августе власти США ввели новые стандарты экономичности автомобилей — к 2025 году все машины на американском рынке должны потреблять в среднем не более 54,5 галлона (4,3 литра) бензина на 100 километров пути. Перед этим были установлены требования к расходу топлива на более близкую перспективу — к 2016 году автомобили в США должны тратить в среднем не более 34,5 галлона (6,8 литра) топлива на «сотню».

В свою очередь, по данным за февраль 2012 года, средний расход горючего новых автомобилей в США составил 9,9 литра на 100 километров пути.

12 октября 2012 г. 23:57:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 032 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»