Автомобили Infiniti лишат механической связи между рулем и колесами

Рулевое колесо Infiniti

Фото пользователя briandotnet с сайта flickr.com

Компания Nissan представила технологию под названием Steer-by-wire, которая подразумевает замену механических узлов рулевого управления автомобилем электронными. Новинку планируется устанавливать на некоторые модели марки Infiniti (какие именно не уточняется) в течение ближайшего года.

По словам представителей «Ниссана», система Steer-by-wire позволит сделать рулевого управление гораздо «острее», поскольку электрические сигналы передают информацию колесам гораздо быстрее, чем традиционные механизмы. Кроме того, из-за отсутствия механической связи неровности дорожного полотна не будут передаваться на руль, а преодолевать колейность станет проще.

В пару к системе Steer-by-wire компания разрабатывает систему поддержания прямолинейного движения. Она будет работать на основе данных, получаемых от специальной камеры, установленной рядом с зеркалом заднего вида. Новинка сможет определять направление полосы движения, а при отклонении от заданной траектории будет самостоятельно корректировать положении автомобиля на ней. Это позволит, по словам инженеров «Ниссана», избавиться от постоянных подруливаний, утомляющих водителя при длительных поездках.

У всех автомобилей, оборудованных системой Steer-by-wire, сохранится аналог классического механизма, который во избежание аварии будет активироваться при неполадках управляющей электроники.

19 октября 2012 г. 02:01:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: InfinitiNissanинновациияпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»