Что есть автомобиль для российского человека?

Фото пользователя zackhuggins с сайта flickr.com

В нашем обществе, на мой взгляд, существует определенные проблемы в отношениях между хозяином и автомобилем. По данному вопросу мы попросили высказать свое мнение ведущего эксперта Ассоциации по защите прав автострахователей Дмитрия Бирюкова.

Не секрет, что процент застрахованных автомобилей намного выше застрахованных жизней или квартир. С чем это связано? Почему человек заботится о своем автомобиле больше, чем о здоровье своих детей и зачастую тратит больше денег на содержание «железного коня», чем, например, на медицинское страхование своей семьи?

Типичный пример такого человека. Однокомнатная съемная квартира в панельном доме, в спальном районе на юго-востоке Москвы. Престижная работа в западной компании на приличной должности. Под окном припаркован практически новый Porsche Cayenne Turbo, купленный в кредит на 5 лет. Автомобиль всегда чистый, на мойку владелец заезжает не реже раза в день...

Совсем вопиющий случай рассказал мне один клиент, владелец автомобиля Alpina B5. После зимы весь комплект зимней резины занимал свое почетное место в спальне, причем, перед этим был тщательно вымыт в ванной гелями любимый женщины.

Вряд ли так же скрупулезно этот человек относится к своему здоровью, а своей недвижимости у него и вовсе нет. Со страховой компанией у такого героя отношения складываются всегда интересно. За год он обращается в компанию за возмещением по КАСКО раз пять, из них два раза у него ночью крадут передние фары где-нибудь в Капотне. Остальные три раза он красит один и тот же бампер, сначала из-за царапины справа, потом — слева, а потом из-за сколов. Непременно — у официального дилера, очереди в сервис которого составляют не менее двух недель.


Такое трепетное отношение к автомобилям вряд ли можно встретить еще где-нибудь, за исключением, пожалуй, Ближнего Востока. Во всем остальном мире владельцы обычно не обращают внимания на повреждения лакокрасочного покрытия, считая детали подобные бамперам расходным материалом.

И это решает множество проблем. Во-первых, удобно парковаться, не требуется большого расстояния между автомобилями, всегда можно «растолкать» соседние автомобили ранее поврежденными бамперами. Во-вторых, люди не останавливаются на дороге и не ждут полицию, создавая затруднения на дороге. В-третьих, страховые компании имеют возможность предложить более выгодные условия по страхованию, будучи уверенными в том, что бампер будет покрашен только один раз за год.

У нас же на дорогах, по моим оценкам, в половине ДТП автомобили получают крайне мелкие повреждения. Почему должны страдать остальные участники дорожного движения, когда ущерб не превышает 5 тысяч рублей для каждого?

На мой взгляд, людям необходимо менять отношение к автомобилям и уделять больше внимания семье и здоровью. Возможно, стоит ввести франшизу при страховании ОСАГО, увеличив при этом лимит ответственности. Это позволит уменьшить количество пробок на дорогах и одновременно защитить автовладельцев от значительных затрат при серьезных авариях.

Система Orphus

Еще по темам: автострахование




все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta Sport 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
615 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
907 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»