Как в России принято выбирать страховую

Фото с сайта sp96.ru

Согласно прогнозу развития, в ближайшие восемь лет рынок страхования вырастет в несколько раз. Вырастет количество и тех, кто приобретает полис и тех, кто продает, то есть страховых компаний.

По каким критериям будущие страхователи выбирают страховщика и на что обращают внимание.

Первый и самый простой случай: отсутствие выбора.

Страховку навязал банк, где потребитель взял кредит на покупку авто. Как правило, в каждом банке существует закрытый список компаний, в которых рекомендовано приобретать страховой полис. Клиент, конечно, может выбрать компанию по своему усмотрению, но, в таком случае, он будет вынужден столкнуться с долгой и неприятной процедурой согласования «своей» страховой компании. Как правило, это занимает по нормативам банка от 20 до 30 дней.

Дает ли «проверенная» банком компания дополнительные гарантии клиенту?
Возможно, но с другой стороны, даже если компания, впоследствии обанкротилась, клиент все равно вынужден будет платить банку за разбитый автомобиль.


Второй случай: человек осознано подходит к выбору страховой компании.

Автовладелец перед оформлением полиса проводит мониторинг рынка, изучает положительные и отрицательные отзывы, подробно читает правила и условия страхования. Но процент таких юридически и экономически грамотных страхователей достаточно низок. Этот подход требует определенной осведомленности и, что более важно, терпения и времени.

Зато страхователь будет заранее подготовлен к возможным ситуациям при наступлении страхового случая и уже не вправе винить кого-то, если у него возникнут какие-либо трудности.


Самый доступный вариант.

Когда человек не имеет никаких обязательств перед банком, и в то же время у него нет времени и знаний для анализа существующих предложений на рынке, он, скорее всего, банально выберет самое дешевое предложение, что при покупке полиса самый худший вариант из всех возможных.


Лучше посоветоваться хотя бы с друзьями, если не с юристом. Опыт отношений с той или иной компанией может стать определяющим фактором при выборе. Тем более, что человек, пришедший в компанию по рекомендации уже существующего клиента (со своей страховой историей) может надеяться на получение дополнительных привилегий.

«Страховщик сможет рассматривать группу лиц или семью как один канал продаж и, таким образом, предлагать более выгодные условия для каждого отдельно взятого человека, — объясняет генеральный директор СК «Экип» Дмитрий Бирюков. — С другой стороны, страховщик будет стараться удержать каждого клиента из этой группы, чтобы не потерять всю группу. Возможно, именно такой «семейный», точечный, внимательный подход и станет основным козырем в борьбе за клиента между страховыми компаниями».

GAP-страхование: как, зачем и почему?

Таким образом, в ближайшее время субъектом страхования может стать не отдельный человек, а небольшие группы людей: коллег, соседей, родственников. Во многом это уже так, например, ДМС в России распространено в основном в виде корпоративного страхования. Работа с такими сообществами намного «тоньше», она требует вникания в связи и отношения между людьми. Крупные компании в этом не заинтересованы, они стараются минимизировать время общения со страхователями. Поэтому в ближайшем будущем можно ожидать массового «исхода» клиентов к тем страховщикам, которые специализируются на индивидуальном, элитном страховании.

Scriptio: Владимир Дмитриев.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»