Власти Москвы отказались признать парковки офшорным бизнесом

Платная парковка в центре Москвы

Платная парковка в центре Москвы. Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Блогер Евгений Шульц провел свое расследование, в ходе которого выяснил, кому водители платят деньги за платные парковки в центре Москвы, заработавшие две недели назад. Пользователь ЖЖ уверен, что деньги уходят в офшор.

Блогер установил, кому принадлежит единый короткий номер, на который водителям предложено отправлять SMS для оплаты стоянки. Оказалось, этот абонент — компания, учредители которой зарегистрированы на Кипре.

Представитель столичного департамента транспорта Сергей Мариничев, комментируя выводы блогера, отметил: «Эта компания является подрядчиком «Электронной Москвы», 100-процентной «дочки» правительства Москвы. Она и обладает лицензией на осуществление сервиса по коротким номерам. В данном случае короткий номер используется не для перечисления денег, а для переадресации с общего городского номера на короткий номер каждого оператора. Иначе нам пришлось бы на нашем городском щите указывать все короткие мобильные телефоны всех мобильных операторов. Представьте, во что бы превратился информационный щит».

Репортаж «Кьюто.Ру» об эксперименте с платной парковкой в центре Москвы.

Как пишет BFM, в департаменте транспорта заявили, что блогер не разбирается в технических тонкостях ситуации, однако Шульц намерен обращаться за помощью в правоохранительные органы.

В свою очередь советник департамента информационных технологий Даниил Титаренко также отрицает данные блогера о том, что деньги за парковку уходят в офшор.

«Никакие деньги, ни в какой офшор уходить не могут, хотя бы потому, что стоимость услуг по тому номеру равна нулю, согласно представленным материалам. Это означает, что в данном случае, используется не схема CPA, то есть схема работы с контент-провайдерами, а схема мобильных платежей, так называемая мобильная коммерция. Соответственно ни в какие компании или офшоры деньги поступать не могут. Деньги поступают напрямую в банк плательщика — для каждого оператора сотовой связи он свой, и это единственная возможность поступления денег в данном случае», — заявил он.

Напомним, с 1 ноября в центре столицы стартовал эксперимент по платной парковке на улицах Петровка и Каретный Ряд и соседних с ними переулках. Оплатить стоянку по тарифу 50 рублей в час можно через SMS с помощью мобильника, а также на месте в паркомате.

21 ноября 2012 г. 13:15:00 / ИА Росбалт

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
789 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
877 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»