Президентские лимузины предложили собирать совместно с «Марусей»

Mussia B2 на Женевском моторшоу

Mussia B2 на Женевском моторшоу. Фото пользователя Dugong 78 с сайта flickr.com

В правительстве предложили привлечь к производству представительских лимузинов для российских чиновников первого отечественного производителя суперкаров Marussia, а также специалистов института НАМИ. Напомним, что Marussia также принимает участие в Формуле-1 со своей командой.

«Есть вариант на сегодняшний день, что это будет компания ГАЗ, либо, соответственно, у нас есть предложение совместное от нашего научно-исследовательского института НАМИ совместно с Marussia», — рассказал журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Журналисты в ответ на такое заявление задали вопрос, не смущает ли министерство то, что Marussia является компанией с иностранным капиталом. «Да нет, какой там иностранный капитал? Это российский гражданин Николай Фоменко», — цитирует главу министерства агентство «Интерфакс».

Напомним, что московский Завод имени Лихачева готовит собственный проект президентского лимузина. Однако официальных сведений о машине от завода пока не поступало. В настоящее время предприятие собирает представительские машины на заказ.

Известно также, что на территории завода будут размещены и другие производства. В частности, ЗиЛ подписал соглашение с компанией Hyundai о контрактной сборке коммерческих автомобилей корейского бренда. Серийный выпуск автомобилей, как и сообщалось ранее, должен стартовать в начале 2013 года.

Marussia — первый российский производитель суперкаров, который выпускает мелкими сериями две модели — B1 и В2. Ранее также сообщалось, что компания планирует выпустить кроссовер. Однако в последние несколько месяцев о новинках Marussia ничего слышно не было. Кроме того отечественный производитель принимает активное участие в самом известном автоспортивном чемпионате с командой Marussia F1 Team. По итогам сезона-2012 команда заняла 11-е место из 12-ти.

12 декабря 2012 г. 17:31:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 544 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 421 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»