Повышение локализации автопроизводства в России не выгодно Европе

Производственный комплекс «Фольксвагена» в Калуге

Производственный комплекс «Фольксвагена» в Калуге. Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Режим промышленной сборки в РФ позволяет иностранным производителям «экономить огромные средства на уплате налогов и недоплачивать» российским рабочим, но обещанного снижения цен на автомобили так и не произошло. Такое мнение высказал «Росбалту» старший аналитик ИК «Риком-Траст» Владислав Жуковский.

По оценкам аналитика, зарплаты на автозаводах и совместных с иностранцами предприятиях в России в 1,5-2 раза ниже, чем в странах Восточной Европы.

Как полагает эксперт, иностранным автокомпаниям «гораздо проще» ввозить (в Россию — ред.) отдельные узлы и детали со своих заводов в Восточной Европе и Турции, производя конечную сборку в РФ, чем осуществлять масштабные капитальные вложения в развитие производственной базы на территории России, налаживать систему контроля качества, оптимизировать логистику и т.д.

«К тому же, совершенно не понятно, что делать с рабочими на уже существующих заводах в странах периферийной Европы, — в случае открытия производств внутри России и повышения степени локализации производства даже до 55-60% это приведет к росту безработицы и социальной нестабильности в еврозоне. Как показывает практика, автоконцернам гораздо проще договориться с российскими чиновниками, закрывающими на протяжении 7 лет глаза на провал планов повышения локализации производства, нежели судиться с профсоюзами в Европе и вступать в тяжбы с Еврокомиссией», — считает Жуковский.

13 декабря 2012 г. 17:07:00 / ИА Росбалт

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA cee'd 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 128 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
939 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
887 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»