Повышение локализации автопроизводства в России не выгодно Европе

Производственный комплекс «Фольксвагена» в Калуге

Производственный комплекс «Фольксвагена» в Калуге. Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Режим промышленной сборки в РФ позволяет иностранным производителям «экономить огромные средства на уплате налогов и недоплачивать» российским рабочим, но обещанного снижения цен на автомобили так и не произошло. Такое мнение высказал «Росбалту» старший аналитик ИК «Риком-Траст» Владислав Жуковский.

По оценкам аналитика, зарплаты на автозаводах и совместных с иностранцами предприятиях в России в 1,5-2 раза ниже, чем в странах Восточной Европы.

Как полагает эксперт, иностранным автокомпаниям «гораздо проще» ввозить (в Россию — ред.) отдельные узлы и детали со своих заводов в Восточной Европе и Турции, производя конечную сборку в РФ, чем осуществлять масштабные капитальные вложения в развитие производственной базы на территории России, налаживать систему контроля качества, оптимизировать логистику и т.д.

«К тому же, совершенно не понятно, что делать с рабочими на уже существующих заводах в странах периферийной Европы, — в случае открытия производств внутри России и повышения степени локализации производства даже до 55-60% это приведет к росту безработицы и социальной нестабильности в еврозоне. Как показывает практика, автоконцернам гораздо проще договориться с российскими чиновниками, закрывающими на протяжении 7 лет глаза на провал планов повышения локализации производства, нежели судиться с профсоюзами в Европе и вступать в тяжбы с Еврокомиссией», — считает Жуковский.

13 декабря 2012 г. 17:07:00 / ИА Росбалт

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
849 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, сердолик

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
817 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 310 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»