Японцы разрабатывают способ многократного сокращения времени на подзарядку электромобилей

Фото с сайта japancar.ru

Фото с сайта japancar.ru

С помощью нового зарядного устройства, разработанного компанией JFE, можно восстановить до 70% заряда аккумуляторов всего за 3-5 минут.

Одним из главных неудобств, которое выходящие на рынок электромобили могут доставить свои владельцам, – значительный промежуток времени, необходимый на перезарядку аккумуляторов. Поскольку данную процедуру придется проводить в большинстве случаев ежедневно, а ускоренную подзарядку, возможно, и чаще, это может стать серьезным демотиватором при покупке электромобилей.

Японская компания JFE Engineering Corp. заявляет, что ей удалось добиться немалого прогресса в решении данного вопроса. С помощью нового зарядного устройства, как утверждается, восстановление 70% максимального заряда батарей производится всего за пять минут.
При этом разработчики уверены, что в ближайшее время им удастся сократить время до трех минут, сохраняя все положительные результаты. Стоит отметить, что подавляющее большинство систем, существующих на данный момент, обеспечивают восстановление до 80% заряда не менее, чем за полчаса.

Таким образом, время на новую экстренную подзарядку сопоставимо с тем, которое владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания проводит на АЗС при покупке обычного бензина. Это настолько воодушевило разработчиков, что ими объявлено о планах скорейшего внедрения новинки в массовое использование. JFE Engineering Corp утверждает, что уже в апреле будущего года новые терминалы ускоренной подзарядки появятся в Японии именно на АЗС.

8 июля 2010 г. 15:33:00 / jcnews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 122 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»