Канадские ученые вычислили худшее время для вождения

Фото Opel

Канадские ученые провели масштабное исследование того, как водители ведут себя на дорогах, и вычислили самое плохое время для вождения, когда все факторы провоцируют дорожную агрессию. По статистике, такое время — утро сентябрьского вторника, между шестью и девятью часами.

А самый раздражающий вид поведения на дороге — быстрые перестроения из ряда в ряд. Больше всего водители раздражаются, когда их «подрезают». К тому же, по американской статистике, агрессивное вождение является причиной половины ДТП, отмечает The Daily Mail.

Чтобы составить свой список, исследователи из канадского Centre for Addiction and Mental Health проанализировали 5624 записи, оставленные посетителями сайта Roadragers.com, по шестнадцати критериям. Перестроения и подрезание зафиксированы в 25 процентах сообщений и лидируют с огромным отрывом. На втором месте — превышение скорости, враждебные жесты и выражения, езда «на хвосте», эти виды раздражающего поведения зафиксированы в 11-13% случаев. Около 6 процентов раздражает неправильный выбор полос для движения и когда не предупреждают о будущем маневре поворотниками.

После утреннего часа-пик самым агрессивным временем стали вечерние пробки.

Исследование, впрочем, позволило выявить и самое спокойное время на дороге — это июньское воскресенье. В выходной зафиксировано 425 сообщений о раздражающем поведении, и это более чем в два раза меньше, чем в «черный день» вторник — 984. Впрочем, поводы для раздражения при желании найдутся всегда — так, в исследовании зафиксировано более 100 сообщений, относящихся ко времени между полночью и тремя часами ночи, когда дороги сравнительно пусты.

Результаты исследования ученые планируют использовать при обучении в автошколах: будущим водителям не только скажут, чего стоит чаще ожидать на дороге, но и попытаются научить избегать неприятностей.

22 января 2013 г. 17:54:00 / Autonewsru.com

Система Orphus

Еще по темам: авариибезопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»