Составлен список из десяти возрожденных автомобилей

Коллаж quto.ru

Все эти автомобили успели сыграть в ящик (некоторые — даже не один раз) для того, чтобы потом восстать из мертвых как ни в чем не бывало.

1. AC Cobra

Биография «Кобры» запутаннее, чем провод от наушников. Британская компания AC пустила модель под нож в 1961 году, но в 1982-м немецкая компания Autokraft выкупила все оборудование и заново запустила производство, которое позже переехало в Германию и на Мальту. А в то же время за океаном Кэролл Шелби лепил свои версии Cobra со здоровенными моторами. Компании даже успели выяснить право первой ночи в суде, который вроде как подтвердил права Шелби, но на самом деле ничего не изменил.

2. MGB

Запущенный в производство в 1962 году, родстер MGB продержался на конвейере аж до 1980 года. Но устаревшая на тот момент конструкция не смутила Rover, и тот продолжил выпускать детали к машине, а в 1992 году сотворил на ее базе RV8 с мотором V8 объемом 3,9 литра и даже продал эту поделку общим объемом в 2000 экземпляров.

3. Lancia Montecarlo

На момент запуска на рынок в 1978 году этот центральномоторный итальянский спорткар обладал таким количеством детских болезней (например, у нее слишком легко блокировались тормоза), что итальянцы просто остановили производство. Два года они доводили конструкцию до ума, и Montecarlo, уже без усилителя тормозов (так оригинально итальянцы решили проблему), снова поступила в продажу — для того, чтобы второй раз скоропостижно скончаться в 1982 году. Кстати, по иронии судьбы первая версия автомобиля совершенно официально называлась Beta Montecarlo — вот уж действительно, как назовешь, так и поплывет...

4. Marcos

История производства одного из самых штучных британских автомобилей больше смахивает на мыльную оперу. Спорткар Marcos 1800 конструкции Джэма Марша увидел свет в 1963 году, но в 1972-м компания обанкротилась и сборку эксклюзива свернули. Однако, в конце семидесятых Марш выкупил завод и права на торговую марку, и в 1981 году конвейер заработал вновь. Машина продержалась в производстве аж до нового тысячелетия, и даже успела принять участие в суточном марафоне в Ле-Мане.

5. Aston Martin DB4 Zagato

Оригинальное купе DB4 с эксклюзивным кузовом от Zagato было представлено в октябре 1960 года на Лондонском автосалоне. Изначально предполагалось построить 25 автомобилей, но спрос оказался меньше планируемого, и производство закрыли на 20-й модели. Спустя около 30 лет в закромах компании нашли четыре новеньких, неиспользованных шасси от DB4. Решено было превратить их в товарные машины, и кузова снова были сделаны вручную итальянской компанией Zagato. Каждая из машин была продана за полмиллиона долларов с лишним. Что, впрочем, не так уж и много: по состоянию на сегодняшний день модель стоит порядка одного миллиона фунтов стерлингов.

6. Clio Williams

Когда компания Renault только-только представила свой «горячий» хэтч Clio Williams, всех сразу предупредили: машина будет сделана очень ограниченной серией, а потом производство свернут. Потом, правда, выпуск наладили снова. А потом еще раз. В Renault говорят, что все верно, просто эти три версии разные — считай, как три разных автомобиля. Ну да — у одной, например, был люк.

7. Lotus Elan

Elan классно управлялся, но его производство постоянно закрывали. Спустя десять лет продаж модели Колин Чепмен зарубил проект переднеприводного спорткара. Однако компания Vegantune, специализировавшаяся на тюнинге Lotus, возродила производство модели — уже под названием Evante. Та умерла в 1992 году, потом воскресла в 1994-м и вновь умерла год спустя, чтобы, спустя еще год, Elan был возрожден под маркой... Kia.

8. Porsche 911

О’кей, этот автомобиль никогда не умирал, но был очень близко! Причем дело было не в плохих продажах, а в руководстве, которое хотело заменить 911 более современным и навороченным 928. Покупатели сказали руководству свое «фи», и Porsche оставил ее на конвейере. На сегодняшний день девятьсот одиннадцатый пережил своего «преемника» на 17 лет.

9. Lamborghini Silhouette

Ответным ударом кокетливому суперкару Ferrari 308 стал угловатый Lamborghini Silhouette с трехлитровым мотором V8. Выпуск прекратили, так как за все время всего 52 машины обрели хозяев. Но в 1981 году автомобиль неожиданно возродился — с небольшим рестайлингом, мотором на пол-литра больше и... другим именем — Jalpa.

10. Jensen Interceptor

Когда в 1976-м смерть пришла за Jensen Interceptor, она не преуспела с отправлением ее к праотцам. В 1983-м выпуск машины наладился вновь и продолжался до 90-х годов. А сейчас собирать новые старые купе грозится фирма Jensen International Automotive.

3 февраля 2013 г. 18:26:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: Lotusевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 169 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»