Власти Шанхая отбирают автомобили у чиновников

Фото Audi

Администрация одного из крупнейших городов Китая, Шанхая, приняла решение ограничить закупки служебных автомобилей для чиновников. Так, в прошлом году количество машин, используемых госслужащими, снизилось с 8 до 6,5 тысяч. Более того, чиновникам предписано использовать автомобили только в экстренных случаях.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на китайские СМИ, финансисты муниципалитета Шанхая уже несколько лет пытаются сократить административные расходы. «Под раздачу» попал автопарк чиновников богатого мегаполиса с населением более 20 миллионов человек.

Власти города заявили о снижении общего количества служебных автомобилей в прошлом году почти на 20 процентов — с 8 до 6,5 тысяч машин. Сообщается, что транспорта лишились в основном чиновники, работающие в администрациях 16 шанхайских районов. По новым правилам, каждому районному управлению позволено иметь только 2-3 автомобиля. Более того, предписывается использовать машины только в экстренных случаях.

За счет такого сокращения бюджету города удалось сэкономить значительную сумму. По официальным данным, обслуживание одной казенной машины и зарплата ее водителя обходится в 60 тысяч юаней в год (более 9 тысяч долларов).

В связи с такой экономией на транспорте для чиновников власти города будут также уделять пристальное внимание тому, какие именно машины закупаются. Как рассказал представитель городской администрации Сюе Сяофэн, предпочтение будет отдаваться отечественным маркам. Видимо, чиновникам Шанхая придется в скором времени отказаться от служебных Mercedes и пересесть на Geely.

1 февраля 2013 г. 16:38:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 544 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»