Top Gear предложил законный способ ездить по России быстро

Полицейский Audi R8 в Германии

Полицейский Audi R8 в Германии. Фото с сайта carbuzz.com

Нельзя не признать — усилия законодательной власти и дорожной полиции принесли свои сочные плоды. Любители быстрой езды — ах, Николай Васильевич, как мы вас тут вспоминаем — на Руси больше не чувствуют себя дома.

Им, то есть нам, любителям, теперь почти невозможно дать убедительный ответ на вопрос — зачем на свете существуют 1001-сильный Veyron, 740-сильный F12, 700-сильный Aventador. И другие гиперкары, способные набрать 200 километров в час за время, которое средний владелец ВАЗ-2105 тратит на выжим педали сцепления, втык первой передачи и снятие с ручника под шансон и зеленый сигнал светофора.

Раньше-то мы твердо знали, зачем эти автомобили. Они были для того, чтобы вы обменивали на них свои нефтедоллары и газорубли. Обменяв, ночью выезжали на них на Московскую Кольцевую АвтоДорогу. И через час привозили своим охранникам на джипе два круга. По МКАД. Потому что у них средняя выходила сто километров в час, а у вас — триста.

Но теперь вы привезете им только триста штрафных квитанций от спид-камер. Потому что на первом же круге вам прострелят колеса и на месте лишат машины и водительского удостоверения — или последнего мешка нефтедолларов в обмен на сохранность обоих.

Ладно, пускай ваш мешок будет не последним — даже на замену простреленных двадцатидюймовочек останется. Но ведь все то же самое актуально и для изолированного от полезных ископаемых народа — владельцев горячих хэтчей и премиум-купе мощностью сил 250-300. Их динамические возможности тоже выезжают далеко за рамки ощетинившегося камерами, штрафами и судами Закона — пусть на счет «три», а не «раз», как на Ferrari, но от этого не легче.

Один мой знакомый, большой охотник и знаток погонять, недавно сознался, что больше не видит смысла ездить летом по Москве на Evolution IX. Том самом, нежно любимом, красном, из самой последней партии, завезенной в Россию официальным дилером. Сотни камер, драконовские штрафы, лишения — ну как тут? Зимой еще ладно: по скользкому Evo может доставить специалисту полноприводный кайф и на разрешенных скоростях. Пока еще может. Но летом, в большом городе, в законных пределах кабриолет куда милей громкого тряского ралли-кара с маленьким бензобаком, но большим расходом 98-го... О, небо! Наяву ли все это происходит?

Казалось бы, только вчера наш асфальт хотя бы кое-где стал достаточно гладким, чтобы принять доселе неведомые России хот-хэтчи, супер- и гиперкары. И он их принял! Но теперь лавочка закрывается. Воспетую Гоголем страсть к быстрой езде объявили вне закона как раз тогда, когда реализовать ее стало возможно технически... Что, пора совершить пилотское харакири через покупку минивэна?

Нет! Спасительный рецепт я нашел у Михалмихалыча Жванецкого. Он гласит: «Что охраняешь, то имеешь». А кто у нас блюдет скоростной режим на дорогах и, следовательно, может как угодно его нарушать? Правильно, ГИБДД! Хочешь легально лупить по улицам, как по перекрытому раллийному допу, бесплатно разворачиваться через четыре сплошных и законно выжимать 200 километров в час на Кутузовском проспекте? Тогда тебе за руль автомобиля с красно-синим проблесковым маячком и правильной цветографической схемой. Короче, на работу в доблестные органы внутренних дел!

Уверен, настоящего любителя скорости необходимость закончить школу полиции и надеть погоны не отпугнет. Все по чесноку: любишь кататься — люби и пользу обществу возить. А уж полиции польза и вовсе двойная выйдет. Во-первых, ряды пополнятся нормальными парнями, не испорченными опытом службы в коррумпированных рядах. Глядишь, коррупция совсем на нет сойдет: если правильный, да еще и небедный парень ради гонок наденет погоны, гонщикам без погон он точно спуску не даст — не откупятся. Я думаю, даже конкурс образуется большой — отбирать можно будет действительно лучших, то есть самых богатых и быстрых. Говорят, у мотоциклистов уже давно так: за ними на бело-синих BMW свои же чемпионы по мотогонкам гоняются.

А во-вторых, принимать в ГИБДД таких пилотов надо будет вместе с их тачками — представляете, какая экономия бюджета? Расходов — только на мигалку, рацию и надпись «Полиция» на борту Lambo, с которой парень придет в органы, как средневековый рыцарь со своим конем — в войско. Так мы спасем и сохраним для российского (да что там — мирового!) автопарка целый автомобильный класс — класс невероятно мощных, невообразимо быстрых и нереально крутых машин. А уж как вырастет престиж полицейской службы...

Ну что, готов записаться добровольцем?

Scriptio: Виталий Тищенко.

4 марта 2013 г. 15:26:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: дорогиштрафы




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLC-Класс GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 161 210  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D MT
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
2 129 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 449 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sand track

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»