Top Gear предложил законный способ ездить по России быстро

Полицейский Audi R8 в Германии

Полицейский Audi R8 в Германии. Фото с сайта carbuzz.com

Нельзя не признать — усилия законодательной власти и дорожной полиции принесли свои сочные плоды. Любители быстрой езды — ах, Николай Васильевич, как мы вас тут вспоминаем — на Руси больше не чувствуют себя дома.

Им, то есть нам, любителям, теперь почти невозможно дать убедительный ответ на вопрос — зачем на свете существуют 1001-сильный Veyron, 740-сильный F12, 700-сильный Aventador. И другие гиперкары, способные набрать 200 километров в час за время, которое средний владелец ВАЗ-2105 тратит на выжим педали сцепления, втык первой передачи и снятие с ручника под шансон и зеленый сигнал светофора.

Раньше-то мы твердо знали, зачем эти автомобили. Они были для того, чтобы вы обменивали на них свои нефтедоллары и газорубли. Обменяв, ночью выезжали на них на Московскую Кольцевую АвтоДорогу. И через час привозили своим охранникам на джипе два круга. По МКАД. Потому что у них средняя выходила сто километров в час, а у вас — триста.

Но теперь вы привезете им только триста штрафных квитанций от спид-камер. Потому что на первом же круге вам прострелят колеса и на месте лишат машины и водительского удостоверения — или последнего мешка нефтедолларов в обмен на сохранность обоих.

Ладно, пускай ваш мешок будет не последним — даже на замену простреленных двадцатидюймовочек останется. Но ведь все то же самое актуально и для изолированного от полезных ископаемых народа — владельцев горячих хэтчей и премиум-купе мощностью сил 250-300. Их динамические возможности тоже выезжают далеко за рамки ощетинившегося камерами, штрафами и судами Закона — пусть на счет «три», а не «раз», как на Ferrari, но от этого не легче.

Один мой знакомый, большой охотник и знаток погонять, недавно сознался, что больше не видит смысла ездить летом по Москве на Evolution IX. Том самом, нежно любимом, красном, из самой последней партии, завезенной в Россию официальным дилером. Сотни камер, драконовские штрафы, лишения — ну как тут? Зимой еще ладно: по скользкому Evo может доставить специалисту полноприводный кайф и на разрешенных скоростях. Пока еще может. Но летом, в большом городе, в законных пределах кабриолет куда милей громкого тряского ралли-кара с маленьким бензобаком, но большим расходом 98-го... О, небо! Наяву ли все это происходит?

Казалось бы, только вчера наш асфальт хотя бы кое-где стал достаточно гладким, чтобы принять доселе неведомые России хот-хэтчи, супер- и гиперкары. И он их принял! Но теперь лавочка закрывается. Воспетую Гоголем страсть к быстрой езде объявили вне закона как раз тогда, когда реализовать ее стало возможно технически... Что, пора совершить пилотское харакири через покупку минивэна?

Нет! Спасительный рецепт я нашел у Михалмихалыча Жванецкого. Он гласит: «Что охраняешь, то имеешь». А кто у нас блюдет скоростной режим на дорогах и, следовательно, может как угодно его нарушать? Правильно, ГИБДД! Хочешь легально лупить по улицам, как по перекрытому раллийному допу, бесплатно разворачиваться через четыре сплошных и законно выжимать 200 километров в час на Кутузовском проспекте? Тогда тебе за руль автомобиля с красно-синим проблесковым маячком и правильной цветографической схемой. Короче, на работу в доблестные органы внутренних дел!

Уверен, настоящего любителя скорости необходимость закончить школу полиции и надеть погоны не отпугнет. Все по чесноку: любишь кататься — люби и пользу обществу возить. А уж полиции польза и вовсе двойная выйдет. Во-первых, ряды пополнятся нормальными парнями, не испорченными опытом службы в коррумпированных рядах. Глядишь, коррупция совсем на нет сойдет: если правильный, да еще и небедный парень ради гонок наденет погоны, гонщикам без погон он точно спуску не даст — не откупятся. Я думаю, даже конкурс образуется большой — отбирать можно будет действительно лучших, то есть самых богатых и быстрых. Говорят, у мотоциклистов уже давно так: за ними на бело-синих BMW свои же чемпионы по мотогонкам гоняются.

А во-вторых, принимать в ГИБДД таких пилотов надо будет вместе с их тачками — представляете, какая экономия бюджета? Расходов — только на мигалку, рацию и надпись «Полиция» на борту Lambo, с которой парень придет в органы, как средневековый рыцарь со своим конем — в войско. Так мы спасем и сохраним для российского (да что там — мирового!) автопарка целый автомобильный класс — класс невероятно мощных, невообразимо быстрых и нереально крутых машин. А уж как вырастет престиж полицейской службы...

Ну что, готов записаться добровольцем?

Scriptio: Виталий Тищенко.

4 марта 2013 г. 15:26:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: дорогиштрафы




все →
Спецпредложения:

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 024 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
470 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT
в автосалоне Genser VW Реутов
3 327 500  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный deep

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»