Джеймс Мэй рассказал о клиентском сервисе

Джеймс Мэй

Джеймс Мэй. Фото «Топ Гира»

Я всегда с удовольствием заходил в наш салон Porsche. Кто тут меня не поймет — разве только те, у кого нет души? Там полно чудесных машин, есть диван, можно попить чаю и кофе, полистать засаленный Top Gear и девственно глянцевый Autocar.

Собираетесь покупать Porsche — вам туда. Женщины на ресепшен красивые, продавцы открытые и честные. Я говорил с одним — веселый, обаятельный и просчитал все лучше меня. У него был специальный калькулятор Porsche, по которому выходило, что я могу позволить себе все что угодно. Вот почему я в конце концов купил 911.

Но вот какая штука: с возрастом я начинаю терять терпение, имея дело с «клиентским сервисом».

На той неделе я оставил им машину — заполировать небольшую царапину на крыле. Забирая машину, я спешил. Женщина на ресепшен была как всегда очаровательна. Не хочу ли я присесть и выпить чашечку кофе, пока она найдет того, кто меня обслужит? Нет. Мне нужна моя машина. Моя она или не моя, в конце концов? Какая же я капризная свинья. Наверное, это был один случай на миллион.

Но вот BMW на Парк-Лейн. У меня нет автомобиля BMW, но есть мотоцикл. GS, который я у них и купил. Стикер о том, что я уплатил дорожный налог, лепится под крышечку на специальный ярлычок. С мотоциклов стикеры часто воруют, и поэтому держатель антивандальный: его нельзя снять так, чтобы он не развалился.

Через год (вот неожиданность!) срок действия стикера истек. Я получил новый, и мне понадобился новый держатель. Две недели я носил стикер в кармане куртки и вот наконец сподобился добраться до BMW Motorrad на гламурной Парк-Лейн.

Когда я покупал мотоцикл, это было приятное место: несколько столиков, несколько понимающих в мотоциклах сотрудников, пара байков и потрясающие сапоги. Покупка мотоцикла BMW с оппозитным двухцилиндровым мотором — последнее, что требуется среднему классу, чтобы встретить средний возраст. Что-то вроде вступления в общественный комитет. Это счастливое и значительное событие.

Но с тех пор что-то изменилось. Сегодня салон на Парк-Лейн стал натертой до блеска Лубянкой, где продают и автомобили, и мотоциклы. Повсюду диваны и сенсорные дисплеи. И сумрачный дождливый вечер за окном.

Никто меня не встречал — потому что, видя чувака в мотоэкипировке, люди дума ют, что это либо доставка пиццы, либо вооруженное нападение. Наконец мне удалось объяснить, что я пришел за ярлычком для стикера, и меня направили на ресепшен. Интересно, чем мне там помогут? «Вы первый раз обращаетесь в наш салон?» — спросила девушка за стойкой.

Черт, хотел бы я, чтобы это был первый и последний раз. Мне нужен всего только пластмассовый ярлычок, они, как пить дать, лежат у кого-нибудь в столе. «Боюсь, вам нужен наш сервисный центр в Баттерси». Баттерси у черта на куличках.

Я объяснил, что держатель мне нужен для мотоцикла. А когда продают новые мотоциклы, на них ставят эти держатели, поэтому у вас их должна быть целая куча! Новость, что BMW делает мотоциклы, повергла девушку в шок.

Она позвала на помощь другого сотрудника. Держатель для стикера? Может, я оговорился и сказал: «Большой адронный коллайдер»? Стали звонить кому-то по телефону, далее последовало замешательство, потом все затихло.

И вообще, где все мотоциклы? Где ребята-продавцы? Где сапоги? Я ткнул в сенсорный экран. Экран долго кочевряжился, потому что перчатки у меня были мокрые, но наконец выдал мне цену на «трешку» BMW. Я так долго стоял, обтекая, что начал думать, не проще ли купить новый мотоцикл.

Наконец из мотоотдела, очевидно, сосланного в подвал, вышел нормальный улыбающийся парень. Он дал мне два держателя. «На следующий год пригодится», — прозорливо отметил он.

Клиентский сервис? Отличная идея! Остается только до него достучаться. Уф.

Джеймс Мэй, Top Gear

17 апреля 2013 г. 15:48:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: BMWPorscheкурьезымото




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
789 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 369 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio X-Line 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
834 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»