Россиянам стало стыдно ездить на «бюджетниках»

Фото Renault

Эксперты отечественного авторынка отмечают, что бюджетные модели перестают пользоваться популярностью из-за высокой роли внешних признаков статуса в российском обществе.

В ходе дискуссии, посвященной проблеме падения бюджетного сегмента на российском авторынке, эксперты отметили тот факт, что по итогам I квартала 2013 года объем реализации автомобилей иностранных брендов в целом увеличился на 1,8% по сравнению с I кварталом прошлого года, а отечественных брендов снизился на 4,7%.

По мнению экспертов, динамика продаж наиболее массовых бюджетных иномарок, конечно, может отличаться от рынка в целом, но ее нельзя назвать очень хорошей. По данным отделения стратегического развития Международного автомобильного Холдинга «Атлант-М», в плюсе остались только модель Kia Rio (+8%), VW Polo Sedan и Chevrolet Cruze — практически на уровне прошлого года, у остальных же наблюдается падение. Продажи Hyundai Solaris снизились на 6%, Ford Focus — на 15%, а Renault Logan и Sandero катастрофически проваливаются на 31% и 23% соответственно.

Среди основных причин роста спроса на автомобили премиум-сегмента, директор по стратегическому развитию Холдинга «Атлант-М», Алексей Терещенко называет высокую роль статуса и его внешних признаков для наших соотечественников, а также имущественное расслоение российского общества.

16 апреля 2013 г. 11:28:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
983 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»