Клиент отсудил у автосалона две стоимости автомобиля

Бутырский районный суд

Бутырский районный суд. Фото с сайта kuraev-pimanov.ru

Важное для многих автовладельцев решение вынес на днях один из районных судов столицы. Суть этой тяжбы банальна. Гражданин в солидном салоне купил недешевый автомобиль иностранного производства. Но новая машина радости хозяину не доставила. Практически сразу за воротами салона у авто начались проблемы. Точнее, проблемы были у владельца, потому как машина подчиняться ему отказывалась.

В итоге фактически за три года гарантийного срока в автомобиле стоимостью в несколько миллионов рублей пришлось поменять 17 деталей и механизмов.

В конце концов летом прошлого года автовладелец не выдержал ремонтных мучений и пошел в суд. Там он требовал расторгнуть договор купли-продажи автомашины и вернуть ему деньги. В суд человеку пришлось идти потому, что добровольно пойти на замену проблемной машины деньгами дилер категорически не хотел. Дело слушалось в Бутырском суде.

Судья подошел к иску очень серьезно. Он решил, что надо провести дорогую судебную экспертизу. Стоила экспертиза 250 000 рублей. Платила фирма. Итог работы специалистов таков: источником неисправности оказался вентилятор, который не охлаждал процессор. Тот, в свою очередь, выдавал совершенно непонятные данные, а все заканчивалось потерей мощности.

В итоге слушаний суд первой инстанции в начале этого года взыскал с фирмы в пользу автолюбителя стоимость автомобиля и штраф. Получилось почти два с половиной миллиона рублей.

Дилер с таким вердиктом категорически не согласился и отправился в Мосгорсуд. Он хотел сразу и много. Прежде всего, чтобы дело пересмотрели в другом суде. Юристы у фирмы были хорошими и бились до последнего. Но дело не перенесли в другой район.

А еще продавец не хотел отдавать деньги за машину и просил отменить решение районного суда. Фирма настаивала, что все поломки были исправлены в течение гарантийного срока, до обращения в суд. А еще говорили, что истец эксплуатировал автомобиль 1021 день и продолжает на нем ездить. И вообще, срок ремонта машины в каждый год гарантийного срока не превышал 30 дней.

Продавец настаивал — «на момент проведения экспертизы существенные недостатки с технической точки зрения отсутствовали»: а потерю мощности эксперты фирмы признали «безопасным режимом автомобиля».

При каждой очередной поломке автовладелец письменно уведомлял продавца — прошу не ремонтировать, требую расторгнуть договор. Но машину вновь латали и отдавали человеку, заявляя, что автомобиль отремонтирован и оснований для расторжения договора не имеется. И так — неоднократно.

Но в суде встали на сторону покупателя неисправной машины. Вот только упирательства дилера вышли ему боком. То есть слишком дорого. Все кончилось тем, что уже по последнему решению продавцу надо заплатить пострадавшей стороне более 7 миллионов рублей.

Когда и как будет выполнено это решение суда, пока непонятно. Добровольно фирма заплатит или к ней придут приставы, покажет ближайшее время. Но важно другое. Таких исков в наших судах всегда хватало. И меньше их не становится. Практически никогда машину после покупки автомобильные продавцы не заменяли деньгами. И в судах тоже чаще всего побеждали. Во всяком случае в архивах судов за последние три года побед по аналогичным искам корреспонденту «РГ» найти не смогли. Это решение суда явно показывает — и здесь наметились перемены.

23 апреля 2013 г. 15:46:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»