Эксперты предложили открыть скоростные полосы на МКАД

Фото Анны Прохоровой, quto.ru

Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский предложил разграничить скорость на левых и правых полосах движения на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Об этом сообщает M24.ru.

По словам Шумского, который выступил в эфире радио «Москва FM», на двух левых полосах скорость следует поднять со 100 до 110 километров в час, поскольку там двигаются в основном легковые автомобили. На крайней правой полосе, где двигаются грузовики и располагаются съезды, достаточно 80 километров в час. По мнению экспертов Probok.net, разграничение скорости сделает движение по МКАД комфортней и снизит аварийность.

Как пояснил Шумский, подобная практика успешно действует за рубежом. «Например, в Украине в крайних правых рядах максимальная скорость — 70 километров в час, в крайних левых — 130. Разница 60 километров в час», — заявил эксперт.

За соблюдением скоростного режима по-прежнему смогут следить дорожные камеры. По словам Шумского, камеры фиксируют движение на четырех полосах, и их можно настроить для работы с разными скоростными режимами.

В качестве эксперимента Шумский предложил разграничить скорость на МКАД на северо-востоке Москвы в районе Лосиного острова, где нет боковых съездов.

Ранее сообщалось, что в столичном департаменте транспорта прорабатывают возможность увеличить максимальную скорость на МКАД до 130 километров в час. Кроме того, с 60 до 80 километров в час предлагается поднять скорость на нескольких участках вылетных магистралей. В частности, речь идет о Ленинградском и Звенигородском шоссе, а также улице Мневники и проспекте Жукова.

26 апреля 2013 г. 07:12:00 / Lenta.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
475 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, несси

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
1 117 088  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Mazda CX-5 2.0 AT AWD
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 739 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серо-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»