Ferrari 340/375 MM Berlinetta продали за рекордные 10 миллионов евро

Ferrari 340/375 MM Berlinetta

Ferrari 340/375 MM Berlinetta. Фото с сайта rmauctions.com

На итальянском конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте, где также проводились торги RM Actions, был продан спорткар Ferrari 340/375 MM Berlinetta 1953 года выпуска. Автомобиль ушел с молотка за 9 миллионов 856 тысяч евро, что стало абсолютным рекордом для этой модели.

Всего было построено три подобных машины, и все они приняли участие в гонках «24 часа Ле Мана», 12-часовой гонке в Пескаре и в соревнованиях Carrera Panamericana. За рулем этого спорткара сидели чемпионы Формулы-1 Майк Хоторн, Джузеппе Фарина и Альберто Аскари.

Проданный образец был раскрашен в оригинальную гоночную ливрею, в которой он принимал участие в «24 часах Ле Мана» в 1953 году. Этот Ferrari 340/375 MM Berlinetta оснащен 4,5-литровым 345-сильным мотором V12 с тремя карбюраторами. Трансмиссия — четырехступенчатая, механическая.

Кроме того, среди самых дорогих автомобилей, проданных на том же аукционе, были Ferrari 400 Superamerica SWB Coupe Aerodinamico 1962 года выпуска (2 миллиона 184 тысячи евро), Mercedes-Benz 300SL Roadster (1962 год, 1 миллион 114 тысяч евро), Ferrari 275 GTB (1965 год, 1 миллион 120 тысяч долларов), а также Lamborghini Miura P400 (1967 год, 426 тысяч 600 евро).

Абсолютный рекорд стоимости автомобиля, который был когда-либо продан на торгах, принадлежит гоночной Ferrari 250 GTO. В 2012 году один из 39 произведенных автомобилей был приобретен американским частным коллекционером за 35 миллионов долларов.

1 июня 2013 г. 21:16:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Ferrariевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

KIA Rio X-Line 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
849 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 359 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 129 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»