В Венгрии построили деревянный автомобиль

Скриншот видеоролика с сайта youtube.com

Иштван Пушкаш на протяжении четырех месяцев собирал в своей мастерской автомобиль. Он почти целиком выполнен из дерева.

Топливный бак — старая бочка из-под пива. Даже подвеска и коробка передач сделаны из дерева. Не удалось сделать деревянным разве что двигатель. Его изобретатель позаимствовал у автомобиля Fiat 126 польского производства. Руль пришлось одолжить у старого Mercedes-Benz.

«Я люблю работать с деревом. И мне нравится создавать уникальные вещи, которые привлекают внимание окружающих. Я начал работать над ней на Рождество и недавно закончил. Моей целью было сделать из дерева как можно больше», — говорит 51-летний Иштван Пушкаш.

В течение всего года Иштван занят на сельскохозяйственных работах, однако зимними вечерами у него оказалось достаточно времени, чтобы разработать и построить автомобиль.

По местным законам это транспортное средство не может быть официально зарегистрировано. Тем не менее, местная полиция разрешила Иштвану ездить на деревянном автомобиле по его родной деревне. Мужчина выставил автомобиль на продажу. Вырученные средства он намерен потратить на свой следующий проект.

Иштван Пушкаш намерен организовать небольшое производство деревянных автомобилей. В его планах уже значится строительство еще трех колесных деревянных машин. «Скорее всего, я буду делать их на продажу. У меня нет места, чтобы коллекционировать машины. У меня нет ни гаража, ни еще чего-либо. Эти автомобили хороши для коллекционеров и тех, кто любит медленную езду», — отметил изобретатель.

2 июня 2013 г. 04:12:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: инновации




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 083 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»