РСА ударился в рекламу

Российский Союз Автостраховщиков перешел к новой тактике отстаивания интересов страховых компаний. Речь идет о повышении тарифов ОСАГО.
В экстренном порядке РСА увеличил статью расходов на рекламу в своем бюджете, утвержденном на 2013 г. Сумма, которую планируют истратить на рекламу, выросла с утвержденных 1,1 млн. руб. до 117 млн. руб. — то есть более, чем в сто раз. На эти деньги планируется провести pr-кампанию, которая должна убедить автовладельцев и Правительство в необходимости повышения стоимости полиса ОСАГО.

«Бюджет РСА формируется из обязательных отчислений страховых компаний, которые в свою очередь получают средства в виде страховых премий от автолюбителей, — объясняет лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. — Получается, что деньги автолюбителей будут израсходованы, чтобы убедить их платить еще больше. Сомневаюсь в том, что после увеличения стоимости ОСАГО страховщики изменят свой подход к процессу урегулирования убытков и начнут осуществлять выплаты в должном объеме, полностью компенсируя нанесенный ущерб. Все выплаты останутся на том же уровне. Поэтому считаю такую кампанию нецелесообразной».

Реклама вряд ли изменит отношение автовладельцев к страховым компаниям. Время, когда люди верили обещаниям страховщиков, ушло в прошлое. Теперь ситуацию может изменить только финансовый результат, полученный при работе страховщиков в новых условиях. Правительство данная рекламная кампания тоже не убедит в необходимости повышения тарифов по ОСАГО. Госструктуры доверяют не эмоциям, а цифрам.
«В последнее время все слова и действия со стороны РСА подчинены одной цели — сохранению финансового благополучия страховщиков путем увеличения сборов, — рассуждает Максим Ханжин. — РСА должен уделять эффективности института страхования в целом, инициировать действия по созданию единой методики расчета ущерба от ДТП».

Как считает эксперт, выход из кризиса ОСАГО есть: в течение года-двух необходимо анализировать статистическую финансовую информацию о сборах и выплатах, и только после этого можно корректировать тарифы в сторону повышения, если это будет экономически обоснованно.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Mohave 3.0 CRDi AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
765 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»