РСА ударился в рекламу

Российский Союз Автостраховщиков перешел к новой тактике отстаивания интересов страховых компаний. Речь идет о повышении тарифов ОСАГО.
В экстренном порядке РСА увеличил статью расходов на рекламу в своем бюджете, утвержденном на 2013 г. Сумма, которую планируют истратить на рекламу, выросла с утвержденных 1,1 млн. руб. до 117 млн. руб. — то есть более, чем в сто раз. На эти деньги планируется провести pr-кампанию, которая должна убедить автовладельцев и Правительство в необходимости повышения стоимости полиса ОСАГО.

«Бюджет РСА формируется из обязательных отчислений страховых компаний, которые в свою очередь получают средства в виде страховых премий от автолюбителей, — объясняет лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. — Получается, что деньги автолюбителей будут израсходованы, чтобы убедить их платить еще больше. Сомневаюсь в том, что после увеличения стоимости ОСАГО страховщики изменят свой подход к процессу урегулирования убытков и начнут осуществлять выплаты в должном объеме, полностью компенсируя нанесенный ущерб. Все выплаты останутся на том же уровне. Поэтому считаю такую кампанию нецелесообразной».

Реклама вряд ли изменит отношение автовладельцев к страховым компаниям. Время, когда люди верили обещаниям страховщиков, ушло в прошлое. Теперь ситуацию может изменить только финансовый результат, полученный при работе страховщиков в новых условиях. Правительство данная рекламная кампания тоже не убедит в необходимости повышения тарифов по ОСАГО. Госструктуры доверяют не эмоциям, а цифрам.
«В последнее время все слова и действия со стороны РСА подчинены одной цели — сохранению финансового благополучия страховщиков путем увеличения сборов, — рассуждает Максим Ханжин. — РСА должен уделять эффективности института страхования в целом, инициировать действия по созданию единой методики расчета ущерба от ДТП».

Как считает эксперт, выход из кризиса ОСАГО есть: в течение года-двух необходимо анализировать статистическую финансовую информацию о сборах и выплатах, и только после этого можно корректировать тарифы в сторону повышения, если это будет экономически обоснованно.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
785 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 992 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
579 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»