Московские власти обяжут собственников расширить съезды с МКАД

Изображение сервиса Google Maps

Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности у МКАД установила, что съезды с магистрали слишком узкие и без разгонной полосы, в связи с этим власти столицы решили обязать собственников расширить их в рамках реконструкции автодороги, сообщает M24.ru, ссылаясь на официального представителя департамента развития новых территорий Москвы Андрея Барковского.

«Они могут провоцировать аварийные ситуации. Организации, построившие такие съезды, будут переделывать их за свой счет», — заявил Барковский.

Согласно нормативам, съезды должны представлять собой две полосы по 3,5 м каждая. Перед съездом и после него на МКАД должна быть разгонная полоса. Тогда как в настоящее время имеются преимущественно однополосные 4-метровые съезды. Разделив МКАД на 17 участков, рабочая группа проинспектировала около семи из них. На каждом из проверенных участков расположено примерно по десять съездов, большинство из которых не соответствует стандартам, что чревато пробками и ДТП.

«Чтобы сделать такой съезд, организации необходимо было получить разрешение, подготовить дорожно-строительную документацию. Некоторые это выполнили добросовестно, другие построили с нарушениями: сузили, укоротили», — отметил Барковский.

7 июля 2013 г. 05:23:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогиремонт




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 976 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 169 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
693 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»