На аукцион выставлен «автомобиль-легенда» Кэрола Шелби

Фото Ford

Американский гонщик, инженер и предприниматель Кэрол Шелби вошел в историю как создатель самых ярких, мощных и быстрых версий купе Ford Mustang. На которых постоянно ездил и сам. Правда, готовящейся к продаже Shelby GT500 он пользовался нечасто, за 35 лет накрутив не больше 7 тысяч километров.

До самой своей смерти в прошлом году Шелби пользовался огромным авторитетом как среди тузов американского автопрома, так и среди простых ценителей быстрых машин. Созданная в конце шестидесятых годов на базе первого поколения модели Mustang версия Shelby GT500 является в Америке предметом культа и входит в тройку машин, владеть которыми поклонники масл-каров хотели бы сильнее всего.

Калифорнийский аукционный дом Mecum выставляет на продажу GT500, выпущенный в 1969 году и до 2003 года принадлежавший самому Кэролу Шелби. Правда, и легенда американского авторома, и следующий хозяин машины эксплуатировали Mustang не слишком активно: Шелби за 35 лет наездил около 7 000 километров (где-то по 200 километров в год), а второй владелец и вовсе предпочел потратить 10 лет на полное восстановление автомобиля до оригинального состояния.

И без того высокую ценность машины (стартовая цена пока, правда, не объявлена) дополнительно увеличивают цвет кузова и дифференциал повышенного трения. В цвет под названием grabber yellow были покрашены только 18 автомобилей GT500, а дифференциалом повышенного трения от Ford Racing снабдили и вовсе только 3 экземпляра.

11 июля 2013 г. 14:41:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканские




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
820 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
742 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»