Европа неадекватно оценивает безопасность наших машин. "Авторазборки" с Анатолием Кузичевым

Результаты краш-тестов показали, что принятая в Европе система начисления звезд, не может адекватно оценить безопасность наших автомобилей, рассказал в эфирерадио "Вести ФМ" редактор журнала "Авторевю" Леонид Голованов.
Введение отличного от европейского рейтинга безопасности автомобилей с ним обсудил Анатолий Кузичев.
Публикуем фрагменты программы.

Кузичев: Очень рад после достаточно длительного перерыва приветствовать в студии "Вести ФМ" замглавного редактора журнала "Авторевю" Леонида Голованова. Леонид, добрый день!

Голованов: Всем здравствуйте!

Кузичев: Кто не знает, Леонид наш постоянный автор, наш уважаемый эксперт. И за что мы ценим, кроме прекрасного стиля, великолепных картинок, актуальных новостей и удивительно интересных репортажей "Авторевю"? За их краш-тесты и тест-драйвы! Они самозабвенно, с любовью и, главное, с умением колотят машины. В свое время, не побоюсь этого слова, мы произвели фурор после того, как Подорожанский Михаил, главный редактор "Авторевю", рассказал нам о том, как они расколотили китайские машины в муку, в пыль. Очень обидно было, что все бывшие в машинах манекены тоже разбились в пыль.

И сегодня мы в нашей программе также поговорим о краш-тестах, это будет два краш-теста. От одного защемит сердце, потому что мы били "Патриота", вернее, ребята били "Патриота", правда, УАЗ "Патриот".
И второй машиной, которую они били, была китайская "Джили". Вновь китайская машина, но, забегая вперед, скажу, что с иным результатом. И еще одна тема, которой мы в сегодняшней беседе коснемся, это также интересная тема про электромобили.

Голованов: Электромобили. Да. То, что нас ждет впереди. Рано или поздно.

Кузичев: И, опять же, попытаюсь заинтриговать наших радиослушателей, которые вдруг заинтересуются этой темой и автопромом вообще: компания "Тойота" заключила контракт с малоизвестной мне, лично, хотя, возможно, в кругу специалистов она и знаменитая, фирмой "Тесла моторс". Слово "Тесла" мне очень хорошо знакомо.

Голованов: Да, конечно.

Кузичев: И ученым…

Голованов: Да, великий серб.

Кузичев: Что за компания? Чем они занимаются?

Голованов: Расскажем, все расскажем.

Кузичев: Итак, сегодня "Авторазборки" с господином Головановым. С чего начнем?

Голованов: Начнем с того, что после наших испытаний на краш-тестах за более чем 10 лет, мы решили в "Авторевю" ввести свой рейтинг безопасности. Подобно тому, который есть, предположим, у межправительственной европейской программы "Еврокап".

Мы, когда затевали наши краш-тесты, ориентировались на них, мы используем очень много их методик, потому что они самые "крутые" в том, что касается независимости испытаний по безопасности автомобилей. Но, когда мы начали смотреть на результаты краш-тестов, выяснилось, что принятая еврокаповцами в Европе система начисления звезд, не может адекватно оценить безопасность наших автомобилей, потому что по еврокаповским меркам большинство из них – просто ужас.

Кузичев: Да, я понял, не бывает отрицательного количества звезд?

Голованов: Именно так. Поэтому мы решили разработать свой рейтинг, вскорости мы его вывесим на сайт и сделаем об этом статью. Я думаю, что это будет уже в августе-сентябре. И перед этим мы решили немножко расширить список испытанных машин и пробили еще две.
Это седан "Джили МК", который собирается сейчас на Кременчугском заводе "Дервейс". Это тоже машина российской сборки, китайская. Она пока не очень популярна, но имела бы шансы и имеет шансы ею стать, потому что стоит она всего 300 тысяч рублей. Это большой седан, фактически гольф-класс с двумя подушками безопасности. Как-то все неплохо.
И второй – это "УАЗ Патриот", при том что мы уже били давно "УАЗ Симбир", из которого вырос "Патриот".

Кузичев: А ты знаешь, как специалист, кто придумал эти идиотские названия? Что такое "Симбир", во-первых, я не понимаю?

Голованов: Симбирск.

Кузичев: Симбирск – я знаю, и Ульяновск – я знаю.

Голованов: Сидят люди, ломают себе головы, маркетологи, специалистов по названиям у нас, конечно же, нет, но есть…

Кузичев: А бывают специалисты по названию?

Голованов: А как же! Есть целые фирмы на Западе, которые придумывают. Типа, "Рено-Кангу". Это имя куплено фирмой "Рено" у человека, который владеет фирмой по придумыванию названий.

26 июля 2010 г. 20:28:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: безопасностькраш-тесты




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 419 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
706 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кашемир

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
855 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»