BMW отмечает 30-летний юбилей первого дизельного двигателя

Фото BMW

В настоящее время дизельные двигатели довольно сильно распространены, особенно в Европе. Однако всего 30 лет назад они не так были популярны и многие считали их слишком громкими и грязными. Именно поэтому с самого начала разработки собственного дизельного двигателя BMW стремилась разрушить этот стереотип.

Когда дело дошло до разработки первого в истории компании дизельного двигателя, компания BMW решила, что, но новый мотор должен сочетать в себе топливную экономичность и долговечность, а также высокую производительность, мощь и плавность работы. В результате инженерам удалось создать турбированный 2,4-литровый двигатель, который производил 115 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента.

Этот двигатель устанавливался на модель 524 TD 1983-го года выпуска, которая мгновенно стала самой быстрой дизельной в мире, так как могла разгоняться от 0 до 100 километров в час за 12,9 секунды, а максимальная скорость составляла 180 километров в час. Что еще более важно, модель имела средний расход топлива 7,1 литров на 100 километров.

Остальное, как говорится, уже история, BMW и по сей день продолжает развивать свои дизельные двигатели.

24 июля 2013 г. 08:12:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWнемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 5-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
595 600  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
556 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Stinger 2.0 T AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 639 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»