BMW отмечает 30-летний юбилей первого дизельного двигателя

Фото BMW

В настоящее время дизельные двигатели довольно сильно распространены, особенно в Европе. Однако всего 30 лет назад они не так были популярны и многие считали их слишком громкими и грязными. Именно поэтому с самого начала разработки собственного дизельного двигателя BMW стремилась разрушить этот стереотип.

Когда дело дошло до разработки первого в истории компании дизельного двигателя, компания BMW решила, что, но новый мотор должен сочетать в себе топливную экономичность и долговечность, а также высокую производительность, мощь и плавность работы. В результате инженерам удалось создать турбированный 2,4-литровый двигатель, который производил 115 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента.

Этот двигатель устанавливался на модель 524 TD 1983-го года выпуска, которая мгновенно стала самой быстрой дизельной в мире, так как могла разгоняться от 0 до 100 километров в час за 12,9 секунды, а максимальная скорость составляла 180 километров в час. Что еще более важно, модель имела средний расход топлива 7,1 литров на 100 километров.

Остальное, как говорится, уже история, BMW и по сей день продолжает развивать свои дизельные двигатели.

24 июля 2013 г. 08:12:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWнемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
757 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
904 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»