В Индии разработали автобус на водородном топливе

Фото Tata

Индийский автогигант Tata Motors Limited совместно с Индийской организацией космических исследований (ISRO) построили первый в стране автобус на водородном топливе. Новинка была продемонстрирована публике на базе ISRO. Правда, когда подобная техника может появиться на дорогах страны, не сообщается.

Как сообщает местная газета Times of India, перед тем как построить водородный автобус, Tata Motors и национальная Организация космических исследований (Indian Space Research Organisation, ISRO) потратили на исследования несколько лет.

Премьера автобуса состоялась в Центре двигательных систем (Liquid Propulsion Systems Centre), который принадлежит ISRO. Совместный с Tata проект разработки общественного транспорта на водороде начался еще в 2006 году. Тогда было разработано общее видение машины на топливных элементах.

Автобус оснащен силовой установкой, схожей с двигателем, использующим сжиженный природный газ (CNG). Водород в баллонах высокого давления располагается на крыше автобуса. Разработка топливных элементов стала своего рода «побочным эффектом» исследований криогенных технологий, которые ведутся организацией последние несколько лет. «Это не совсем криогенные технологии, это безопасное использование жидкого водорода, та область, в которой у ISRO есть некоторый опыт», — отметили в организации.

В ISRO есть множество технологий, позволяющих производить, хранить и использовать газообразный и жидкий водород. Кроме того организация специализируется на системах безопасного использования водорода. Именно специалисты ISRO занимались разработкой технических спецификаций для всех элементов автобуса.

«Это огромный скачок для автомобильной промышленности и индустрии общественного транспорта. У этого транспортного средства не будет вредного выхлопа, так как подобным продуктом использования водорода в качестве топлива является только вода», — отметили в организации. Подробностей о том, будут ли такие машины запущены в серию и когда это станет возможным, не раскрываются.

3 августа 2013 г. 06:49:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Tataинновациикоммерческие




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
686 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кашемир

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»