Московские дороги за два года подешевели на треть

Фото пресс-службы мэра Москвы

Столичным властям удалось снизить стоимость сооружения автомобильных дорог в городе. По словам врио мэра Москвы Сергея Собянина, стоимость строительства столичных дорог удалось снизить на 30% за последние два года.

«Дороги, эстакады стали дешевле на 25-30%. Что касается метро, то сложно сравнить в силу того, что метро строили очень мало, и метростроители, по сути, стояли на месте и осваивали деньги», — рассказал Собянин в эфире радиостанции «Вести FM».

В настоящее время сооружение одной станции метро мелкого залегания обходится примерно в 4 миллиарда рублей за километр. Ранее эта цифра доходила до 6 миллиардов рублей. По словам врио мэра столицы, за последнее время администрации удалось привлечь большой объем инвестиций на строительство метрополитена и автодорог. Кроме того, власти города прибегают к опыту западных экспертов — так столица привлекает для создания новых участков проектировщиков из Испании. «Я думаю, их решения будем внедрять в нашу практику, меняя наши стандарты», — сообщил он.

Собянин также отметил, что сейчас на строительстве метрополитена в Москве работают два крупных подрядчика, на строительстве дорог — шесть. «Сегодня строительство, реконструкция магистралей ведется полгода, а строительство эстакад — 8-9 месяцев. Это абсолютные рекорды для Москвы, и связано это с тем, что мы привлекаем не мифические организации, а реальные, которые имеют квалифицированных инженеров, необходимое оборудование и технику», — продолжил Собянин.

8 сентября 2013 г. 20:36:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»