При выборе машины большинство россиян ориентируются на цену

Фото с сайта intermonitor.ru

Агентство маркетинговых исследований МАСМИ взялось выяснить значение ряда статистических показателей и провело масштабное исследование среди разновозрастных владельцев автомобилей. В нем приняли участие и мужчины, и женщины — жители разных городов — от Москвы и Санкт-Петербурга до Новосибирска и Нижнего Новгорода. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса, и в нем приняло участие более тысячи человек, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и владельцы внедорожников.

Любопытным является тот факт, что россияне по-прежнему предпочитают выбирать автомобиль, опираясь в первую очередь на его стоимость. 77% респондентов заявили, что главным мотивирующим к покупке фактором является цена. Выходит, три четверти россиян обращают внимание сначала на цену автомобиля, а потом уже на его комплектацию и наличие дополнительных опций. Стоит отметить также, что обладатели внедорожников меньше обращают внимание на цену, нежели владельцы легковых автомобилей.

Что первично: качество или комплектация?

Исследование показало, что большинство автовладельцев считает, что качественный автомобиль в базовой комплектации предпочтительней дешевого варианта с дополнительными опциями. Для них важны такие параметры, как безопасность автомобиля — за более надежную систему безопасности, например, автовладельцы готовы доплачивать. К важным параметрам также можно отнести оснащение автомобиля хорошими дисками и шинами, а также наличие климат-контроля.

Чуть менее важными для выбора россиян являются такие опции, как обогрев сидений и зеркал, наличие парктроника и круиз-контроля, а также датчиков снега и дождя.

Самую малую привлекательность для автолюбителей имеют такие дополнительные опции, как обогрев руля и хороший звук. Выбирая автомобиль, переплачивать за них никто не готов.

На вопрос «За что Вы готовы переплачивать при покупке автомобиля», мнения респондентов разделились следующим образом:

  • почти половина участников опроса готова расстаться с деньгами, если автомобиль будет снабжен полным приводом и самыми необходимыми дополнительными опциями;
  • довольно много желающих приобрести автомобиль с коробкой-автоматом и более мощным мотором. За дополнительный комфорт согласны платить больше 39% и 26% автовладельцев соответственно. Причем москвичам наличие коробки-автомата особенно важно;
  • 15% процентов опрошенных вовсе не готовы переплачивать ни под каким предлогом;
  • десятая часть согласна доплачивать за престижность марки — любимый или популярный бренд;
  • столько же — за дополнительные опции, например, за панорамную крышу.

Результаты проведенного исследования, подготовленного по заказу Suzuki, заставляют задуматься о том, что покупка автомобиля по-прежнему является серьезным событием в жизни каждого россиянина. К новому авто предъявляются высокие требования, главные из которых — качество и надежность. Только качественный и надежный автомобиль способен дарить хозяину ощущение безопасности на дороге. И ряд дополнительных опций практически не влияет на выбор автомобиля. Идеальный по всем признакам автомобиль — качественный, надежный и не очень дорогой.

26 сентября 2013 г. 21:45:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
558 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
653 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»