Ford научит автомобили объезжать препятствия

Фото с сайта donwayford.com

Компания Ford продолжает испытывать систему полностью автономного маневрирования на парковке — как предполагается, она должна избавить водителя от необходимости парковать машину самостоятельно. Публичная демонстрация работы системы состоялась на специальном мероприятии в Бельгии.

Система под названием Fully Assisted Parking Aid при своей работе даже не требует, чтобы водитель находился в салоне автомобиля. Она представляет собой, по сути, следующий этап развития уже ставших привычными автоматических парковщиков, которые сами управляют автомобилем, а от водителя требуется только нажимать на педали газа и тормоза.

Система Fully Assisted Parking Aid работает при помощи целого комплекса ультразвуковых датчиков, благодаря которым обнаруживает достаточное для парковки пространство. После того, как активированная система запеленгует свободное место, водитель может покинуть автомобиль и, нажав специальную кнопку на брелке, наблюдать за процессом парковки со стороны. Однако в Ford считают, что система пока недостаточно подготовлена для установки на серийные автомобили, и продолжают работу над ней.

Кроме того, концерн Ford анонсировал еще одну систему, которая поможет избежать столкновений с пешеходами или другим автомобилем. Однако она работает не только с тормозами, а еще и с рулевым управлением, получив тем самым возможность объезжать препятствия. В состав системы входят ультразвуковые датчики, сразу три радара и видеокамера, способная сканировать пространство на протяжении 200 метров перед автомобилем.

11 октября 2013 г. 14:34:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканскиеинновации




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
1 677 583  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»