Ford научит автомобили объезжать препятствия

Фото с сайта donwayford.com

Компания Ford продолжает испытывать систему полностью автономного маневрирования на парковке — как предполагается, она должна избавить водителя от необходимости парковать машину самостоятельно. Публичная демонстрация работы системы состоялась на специальном мероприятии в Бельгии.

Система под названием Fully Assisted Parking Aid при своей работе даже не требует, чтобы водитель находился в салоне автомобиля. Она представляет собой, по сути, следующий этап развития уже ставших привычными автоматических парковщиков, которые сами управляют автомобилем, а от водителя требуется только нажимать на педали газа и тормоза.

Система Fully Assisted Parking Aid работает при помощи целого комплекса ультразвуковых датчиков, благодаря которым обнаруживает достаточное для парковки пространство. После того, как активированная система запеленгует свободное место, водитель может покинуть автомобиль и, нажав специальную кнопку на брелке, наблюдать за процессом парковки со стороны. Однако в Ford считают, что система пока недостаточно подготовлена для установки на серийные автомобили, и продолжают работу над ней.

Кроме того, концерн Ford анонсировал еще одну систему, которая поможет избежать столкновений с пешеходами или другим автомобилем. Однако она работает не только с тормозами, а еще и с рулевым управлением, получив тем самым возможность объезжать препятствия. В состав системы входят ультразвуковые датчики, сразу три радара и видеокамера, способная сканировать пространство на протяжении 200 метров перед автомобилем.

11 октября 2013 г. 14:34:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканскиеинновации




все →
Спецпредложения:

KIA cee'd 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
979 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 689 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

Jaguar XE 2.0 T AT
в автосалоне Авилон Jaguar
2 044 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»