Дорожники предлагают сделать полосы на дорогах уже

Фото пользователя kyselak с сайта flickr.com

Мысль о необходимости «уплотнить» дороги озвучил руководитель госкомпании «Автодор», занимающейся строительством и эксплуатацией платных дорог. Этот вопрос кажется Сергею Кельбаху настолько важным, что лоббирование узких полос чиновник назвал «крестовым походом».

Идею уменьшить ширину полос на российских дорогах глава госкомпании «Автодор» озвучил в кулуарах проходящего в Токио транспортного конгресса. По словам Сергея Кельбаха, лучшим доказательством эффективности такого шага является плотность сети в японских городах.

«Я убедился, что полоса 3,20 м вполне позволяет всем двигаться — большим автобусам и так далее. На скоростных дорогах — 3,5 м», — цитирует Кельбаха агентство ИТАР-ТАСС. Напомним, что в России каждая полоса на автомагистрали имеет ширину 3 метра 75 сантиметров. По словам руководителя «Автодора» это часто забывают принять во внимание, когда сравнивают стоимость дорог в разных странах: «Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России — столько-то. Но в Германии — 3,5 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, — он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше».

Процесс изменения стандартов дорожного строительства — дело небыстрое, в чем Сергей Кельбах отдает себе отчет: «Это отдельный «крестовый поход», который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить все это».

24 октября 2013 г. 07:12:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогиремонт




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
912 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta SW 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
767 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
816 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»