В решении транспортных проблем Москвы было упущено 15 лет

Фото пресс-службы Мэра

Нынешний мэр Москвы Сергей Собянин считает, что начать решать транспортные проблемы столицы надо было как минимум 15 лет назад — в тот момент, когда в городе начался рост автомобильного парка.

«Я считаю, что для решения транспортных проблем Москвы было упущено как минимум 15 лет. Меры надо было принимать, начиная с той поры, когда увидели, что в городе в арифметической прогрессии растет количество частных машин», — заявил Собянин в интервью «Независимой газете».

«Москва делает все для ее решения, но у нее не получается, потому что ей никто не помогает», — охарактеризовал градоначальник подход к решению транспортных проблем столицы в прошлом. Позже, по его словам, стало ясно, что транспортную проблему «никто и не пытался решать».

«При достаточно большом бюджете — инвестиционная составляющая в 2008 году доходила до 50% бюджета — реальных денег, к примеру, на строительство метро не выделялось.... Не было ни проектных заделов, ни землеотводов, не было интеллектуальной транспортной системы, не было стратегии развития общественного транспорта», — пояснил Собянин свою позицию, добавив, что ранее также отсутствовала логика принятия решений по строительству дорожных объектов и соблюдении сроков. «Выбирались какие-то дорогостоящие объекты, а потом — нескончаемая стройка», — заявил столичный градоначальник.

С самого начала своего пребывания на посту мэра Собянин объявил, что в реализации транспортной стратегии власти будут отдавать приоритет общественному транспорту. С тех пор данное направление не изменялось.

«До 2020 года мы планируем построить половину того, что было построено за всю историю Московского метрополитена. Это мегапроект, один из самых крупных в мировом метростроении. С ним могут конкурировать, пожалуй, только пекинское и шанхайское метро», — сказал Собянин.

В настоящее время, по его словам, задача властей — «дойти практически до всех районов города, сделать так, чтобы подавляющая часть населения Москвы проживала в шаговой доступности от метрополитена». Не менее важной задачей является и разгрузка нынешних линий метро — некоторые станции в час пик перегружены пассажирами.

«По загрузке метрополитена мы находимся на втором месте после токийского метро. И эта нагрузка все увеличивается. Если проблему перегруженности станций на радиальных направлениях можно устранить, продлевая эти линии дальше, то перегруженность центральной части метро можно решить только созданием дополнительных пересадочных контуров», — пояснил Собянин.

В результате модернизации столичного метро в городе будут созданы два пересадочных контура. Первый появится на базе Малого кольца Московской железной дороги и будет интегрирован со станциями метрополитена и платформами радиальных направлений железной дороги. Второй контур — Большое кольцо, состоящее только из станций метро, которое пройдет по средней части города и обеспечит пересадку на все радиальные ветки метро. По словам Собянина, его уже начали строить — основные элементы будут закончены в 2018-2019 годах.

22 октября 2013 г. 15:33:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 105 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»