Подъезды к торговым центрам перекроют ради избавления от пробок

Изображение сервиса Google Maps

Дорожникам разрешат закрывать съезды к торговым центрам, самовольно или с нарушениями сделавшим присоединение к основной автотрассе. И не случайно. Ведь результатом того самовольного поведения стали заторы на основных магистралях. Причем речь идет как о федеральных, так и о региональных дорогах. Проект поправок предложен минтрансом в закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Планируется ввести обязательное заключение договора о присоединении к трассе между владельцами магазинов или придорожных сервисов и теми, в чьем ведении находится автодорога. За это первым придется платить, причем, возможно, с учетом ремонта, который потребуется на дороге из-за ее эксплуатации машинами. Если поток машин большой, то и цена присоединения будет высокой. Но и это не все. Владелец центра или придорожного сервиса будет обязан рассчитать максимальное суточное количество прибывающих к нему машин. Чтобы посетители не устраивали стоянку на мостах, обочинах дорог.

Владельцы магазинов площадью свыше 10 тысяч квадратных метров должны будут разместить схему организации движения машин и пешеходов на своей территории. И обеспечить предупреждение заторов. На такой объем площади должно быть не менее 200-250 парковочных мест.

В противном случае проезд к торговому центру или сервису просто могут заблокировать. И тогда убытки от такой блокировки будут в несколько раз больше, чем плата за официальное присоединение к автодороге.

12 ноября 2013 г. 20:18:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
459 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 369 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, blue spirit

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»