Lexus проехал на автопилоте через токийские пробки

Фото Lexus

Японская компания не первой в мире получила разрешение для тестов системы автоматизированного вождения по дорогам общего пользования. Однако никто пока не рисковал вывести машину без водителя на улицы загруженного города. Как сообщает портал autocar.co.uk, чей корреспондент был свидетелем заезда, Lexus сумел безошибочно пройти маршрут, проложенный в час-пик по дорогам Токио.

Тестовый автомобиль оснастили двумя электронными компонентами. Кооперативно-адаптивным круиз-контролем CACC (Cooperative-Adaptive Cruise Control) и системой контроля за траекторией движения LTC (Land Trace Control). Первая контролирует изменение скорости движения автомобиля, едущего впереди и соответствующим образом корректирует дистанцию. Вторая взяла на себя рулевое управление и основывается на данных GPS.

В городской толчее машина умеет проходить повороты радиусом до 50 метров на скорости до 64 километров в час. Контроль за траекторией на прямой работоспособен до скорости в 112 километров в час.

Японцы пока далеки от мысли о том, что автопилот станет доступен в течение ближайшего года-двух. Пока умения этого комплекса не отработаны до совершенства. Кроме того, нет единства в технической реализации. К примеру, Toyota и Mazda используют системы, работающие по одному принципу, а решения Nissan и Honda реализованы по-другому. Для полноценной коммуникации машин в потоке таких разночтений быть не должно. Впрочем, японские инженеры не исключают, что отдельные компоненты станут доступны в качестве опций с 2015 года.

Scriptio: Кирилл Малышев.

25 ноября 2013 г. 06:39:00 / Carclub.ru

Система Orphus

Еще по темам: Lexusинновациипробкияпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 971 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»