Парковки предложили построить на месте офисов

Фото пользователя miserere7 с сайта flickr.com

Чтобы решить проблему хаотичной парковки в центре Москвы и увеличить пропускную способность улиц, нужно снести офисные здания и построить на их месте стоянки — плоскостные, капитальные, подземные, механизированные и нет. Такое предложение прозвучало на заседании общественного совета политических партий при Мосгордуме. Стройку можно оплатить за счет денег, полученных с платных парковок.

По мнению замглавы московского союза автомобилистов Максим Воротилкина, парковка на обочинах перегружает улицы, а работа эвакуаторов создает еще большие пробки, чем машины, которые те забирают.

Глава ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Александр Гривняк усомнился в этой идее:

— Строить можно бесконечно — новые парковки и дороги все равно привлекут больше машин, чем они могут вместить. Нам просто не хватит никакого ресурса, — говорит он. Замначальника ГИБДД Москвы Евгений Ефремов добавил, что плотность застройки в центре такова, что новые дороги строить негде.

Общественный совет предъявил к реализации проекта платных парковок ряд претензий, подчеркнув, что в целом поддерживают расширение платной зоны. В частности, департаменту транспорта предложили обратить внимание на сбои смс-сервиса по оплате парковок, недостаточное число паркоматов, принимающих наличные деньги, плохую работу системы обжалования ошибочных штрафов. Также вопросы общественников вызвали частые жалобы резидентов на некомфортные условия и тот факт, что жителям не всегда ясно, куда идут деньги, собранные за платную парковку. (В дептрансе все время повторяют, что средства идут в управы и будут потрачены на нужды района).

Кроме того, совет предложил дептрансу сформировать рабочие группы с участием муниципальных депутатов, которые будут решать локальные проблемы парковок и шлагбаумов на своей территории и следить за исполнением правил парковки.

— Никто не знает места своего района лучше, чем органы местного самоуправления. В этом смысле люди будут работать намного эффективнее «Парконов», которые ездят по определенным маршрутам, — считает представитель московского отделения «Единой России» Константин Загородников.

Несмотря на болезненность проекта для многих жителей ЦАО, эксперты введение платных парковок поддерживают.

— Платные парковки нужно вводить до пределов Садового кольца и ни сантиметром дальше, — считает директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко. — А что касается неудобства для жителей центра — нужно понимать, что земля на улично-дорожной сети — не их частная собственность, а принадлежит городу.

14 января 2014 г. 23:19:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: парковкапробки




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне ТоргМаш
658 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
947 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Vesta 1.8 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
731 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, платина

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»