Парковки предложили построить на месте офисов

Фото пользователя miserere7 с сайта flickr.com

Чтобы решить проблему хаотичной парковки в центре Москвы и увеличить пропускную способность улиц, нужно снести офисные здания и построить на их месте стоянки — плоскостные, капитальные, подземные, механизированные и нет. Такое предложение прозвучало на заседании общественного совета политических партий при Мосгордуме. Стройку можно оплатить за счет денег, полученных с платных парковок.

По мнению замглавы московского союза автомобилистов Максим Воротилкина, парковка на обочинах перегружает улицы, а работа эвакуаторов создает еще большие пробки, чем машины, которые те забирают.

Глава ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Александр Гривняк усомнился в этой идее:

— Строить можно бесконечно — новые парковки и дороги все равно привлекут больше машин, чем они могут вместить. Нам просто не хватит никакого ресурса, — говорит он. Замначальника ГИБДД Москвы Евгений Ефремов добавил, что плотность застройки в центре такова, что новые дороги строить негде.

Общественный совет предъявил к реализации проекта платных парковок ряд претензий, подчеркнув, что в целом поддерживают расширение платной зоны. В частности, департаменту транспорта предложили обратить внимание на сбои смс-сервиса по оплате парковок, недостаточное число паркоматов, принимающих наличные деньги, плохую работу системы обжалования ошибочных штрафов. Также вопросы общественников вызвали частые жалобы резидентов на некомфортные условия и тот факт, что жителям не всегда ясно, куда идут деньги, собранные за платную парковку. (В дептрансе все время повторяют, что средства идут в управы и будут потрачены на нужды района).

Кроме того, совет предложил дептрансу сформировать рабочие группы с участием муниципальных депутатов, которые будут решать локальные проблемы парковок и шлагбаумов на своей территории и следить за исполнением правил парковки.

— Никто не знает места своего района лучше, чем органы местного самоуправления. В этом смысле люди будут работать намного эффективнее «Парконов», которые ездят по определенным маршрутам, — считает представитель московского отделения «Единой России» Константин Загородников.

Несмотря на болезненность проекта для многих жителей ЦАО, эксперты введение платных парковок поддерживают.

— Платные парковки нужно вводить до пределов Садового кольца и ни сантиметром дальше, — считает директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко. — А что касается неудобства для жителей центра — нужно понимать, что земля на улично-дорожной сети — не их частная собственность, а принадлежит городу.

14 января 2014 г. 23:19:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: парковкапробки




все →
Спецпредложения:

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
496 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
515 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 105 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»