Выделенные полосы не спасут Москву от пробок

Фото с сайта svao.mos.ru

Выделенные полосы для общественного транспорта не являются универсальным средством борьбы с характерными для любого мегаполиса пробками. Чтобы решить проблему дорожных заторов, в Москве нужно строить больше дорог. Такое мнение выразил в эфире радиостанции «Москва FM» замглавы экспертного центра «Пробок.Нет» Андрей Мухортиков.

«Скорость движения по выделенным полосам не главный критерий их успешной работы. Главный — это их проездная способность, то есть сколько человек могут проехать по выделенной полосе за один час. Здесь главное мерило не общественный транспорт, а пассажиры», — сказал Мухортиков.

По его словам, в контексте выделенных полос «есть несколько вещей, которые необходимо соблюдать»: в частности, ни одна выделенка не должна проходить через «бутылочное горло». В этой связи отмена таких полос на Звенигородском и Волоколамском шоссе пойдет только на благо города.

Напротив, на Липецкой улице — от МКАД до «Кантемировской» — пример введения выделенной полосы очень успешен — там далеко метро и потому наземный общественный транспорт ездит заполненным, сказал гость радиостанции.

Также эксперт отметил, что Москве нужно больше выделенок на хордовых направлениях, равно как и сами хорды.

Добавим, что Сергей Собянин сообщил, что в 2014 году протяженность выделенных полос на дорогах Москвы увеличится до 200 километров. По словам мэра, в среднем выделенки уже ускорили движение общественного транспорта «на 20-40 процентов».

Напомним, первую московскую «выделенку» открыли в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. В настоящее время в Москве 157 километров спецполос для общественного транспорта. К 2015 году протяженность выделенных полос увеличится еще на 84 километра. Также планируется соединить выделенными полосами столицу и область. «Выделенки» будут продлены до Химок, Балашихи, Лыткарина и Немчинова.

8 января 2014 г. 15:39:00 / Москва 24

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
810 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
1 176 722  Руб.
2017 г., пробег 0 км, чёрный

Hyundai Elantra седан 2.0 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 165 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»