Выделенные полосы не спасут Москву от пробок

Фото с сайта svao.mos.ru

Выделенные полосы для общественного транспорта не являются универсальным средством борьбы с характерными для любого мегаполиса пробками. Чтобы решить проблему дорожных заторов, в Москве нужно строить больше дорог. Такое мнение выразил в эфире радиостанции «Москва FM» замглавы экспертного центра «Пробок.Нет» Андрей Мухортиков.

«Скорость движения по выделенным полосам не главный критерий их успешной работы. Главный — это их проездная способность, то есть сколько человек могут проехать по выделенной полосе за один час. Здесь главное мерило не общественный транспорт, а пассажиры», — сказал Мухортиков.

По его словам, в контексте выделенных полос «есть несколько вещей, которые необходимо соблюдать»: в частности, ни одна выделенка не должна проходить через «бутылочное горло». В этой связи отмена таких полос на Звенигородском и Волоколамском шоссе пойдет только на благо города.

Напротив, на Липецкой улице — от МКАД до «Кантемировской» — пример введения выделенной полосы очень успешен — там далеко метро и потому наземный общественный транспорт ездит заполненным, сказал гость радиостанции.

Также эксперт отметил, что Москве нужно больше выделенок на хордовых направлениях, равно как и сами хорды.

Добавим, что Сергей Собянин сообщил, что в 2014 году протяженность выделенных полос на дорогах Москвы увеличится до 200 километров. По словам мэра, в среднем выделенки уже ускорили движение общественного транспорта «на 20-40 процентов».

Напомним, первую московскую «выделенку» открыли в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. В настоящее время в Москве 157 километров спецполос для общественного транспорта. К 2015 году протяженность выделенных полос увеличится еще на 84 километра. Также планируется соединить выделенными полосами столицу и область. «Выделенки» будут продлены до Химок, Балашихи, Лыткарина и Немчинова.

8 января 2014 г. 15:39:00 / Москва 24

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 549 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mercedes-Benz C-Класс купе C 200 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 977 702  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mitsubishi L200 2.4 DI-D MT
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
1 818 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»